4D68 + автомат = машину держит за задницу....

Владельцы Mitsubishi объединяйтесь!

4D68 + автомат = машину держит за задницу....

Сообщение МаксимХ » 24 апр 2007, 09:24

Такая у меня проблемма, приобрели у знакомых MMC MIRAGE 1995г.
двигатель 4D68T,автомат,4WD, вообщем через неделю закипел бвижёк, мы
поставили контрактный, поменяли радиатор, потом через некоторое время
начал сильно тупить автомат - на парковке глохнуть, после того как
проехали по глубокой луже автомобиль перестал ехать в прямом смысле
этого слова, больше 20км скорость ненабирал, мы опять отдали его к
местным мастерам, после 2-х недельного ремонта нам сказали приобрести
плунжернаю пару на топлевный насос и порекомендовали новый автомат, мы
последовали рекомендации, машина вроде как стала ехать но не белее
90км\ч по трассе, при этом скоростя автомат переключает с рывками и
машина опять через раз то едит то нет, в тот момент когда не едит
сильно коптит даже в салон попадает, как вылечить данную болезнь...
МаксимХ
 

Сообщение WORK67 » 05 июн 2007, 20:22

не знаю устранил ты дефект или нет ,но тогда для всех столкнувшихся с такой проблемой.скорее всего у тебя скаканул ГРМ на несколько зубов назад,и сдвинулся момент вппрыска на ТНВД.такая проблема у меня была.и так же хотели развести на ремонт ТНВД.так что смотрите метки ,все три которые видите,а когда будете выставлять ,то не забывайте о четвёртой метке на масляном насосе!!!!! причём важна не столько сама метка как второй балансир который через него крутится .подробнее об этом лучше смотреть инструкцию.и коробка здесь вряд ли виновата.так что если двигатель дымит то АКПП тут при чём?он наверно и заводится не очень уверенно?
так что дерзай!
WORK67
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 20:09


Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20