TOURER V

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

TOURER V

Сообщение BESS » 26 июл 2005, 14:50

Есть желание купить Tourer V в сотом кузове, как авто расход,турбина (хватает ли одной).Был опыт опщения с 90-ым кузовом не плохо, пушкой назвать нельзя но все же.
BESS
 

Сообщение Brave Lion » 27 июл 2005, 02:10

Сотый кузов, по сути, то же самое, что и девяностый. Разница практически только в дизайне. Так что если нравится Турер в 90-м - бери и в сотом.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение BESS » 27 июл 2005, 14:53

Да но на 90 кузове 2 турбины, а на сотом говорят одна (под капот еще не лазил.)Так ли это?
BESS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2005, 14:47

Сообщение Brave Lion » 28 июл 2005, 02:08

Что в 90-м, что в сотом стоит одна и та же движка - 1JZ-GTE. А она не обновлялась, насколько я знаю. Так что, говорят что-то не то.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 29 июл 2005, 01:13

Шо за хрень? Как это одна? Это Вам не Форестер. 2 турбины всехда было и остаётся по сей день.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение SERG » 29 июл 2005, 16:39

В сотом кузове турбина одна... факт проверенный лично...
Hi-Ace - это дом на колесах
Аватара пользователя
SERG
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 16:33

Сообщение Гость » 31 июл 2005, 04:26

Японцы балуются :lol:
Гость
 

Сообщение Blitz » 01 авг 2005, 13:10

Бред какой-то. Пока носом под капот не ткнёте - не поверю.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Neo638 » 02 авг 2005, 10:14

Да в 100-м кузове одна турбина...

в каталоге на авто.вл в графе турбина в 90-м кузове стоит твинтурбо, а в 100-м просто турбо.
Neo638
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:12

Сообщение KARLSON » 02 авг 2005, 10:28

Турбина одна.
Обновление двигателя было в 96 году когда был переход на 100 кузов. К двигателю прикрутили систему WWTI. Так что настоящий Турер только в 90 кузове
KARLSON
 

Сообщение Blitz » 02 авг 2005, 15:16

А что про самый последний кузов. У iR-V тоже 1 турбина?
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Neo638 » 10 авг 2005, 12:26

и что в 100-м турер заметно медленне бегает ?
Neo638
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 10:12

Сообщение Blitz » 11 авг 2005, 08:38

Не думаю, что явно медленнее.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Sinobit » 24 мар 2008, 18:05

Все вы правы, но только в 100-м я видел и 1 и 2 турбы, разница лиш в том, что там где 1-на турбина, она более проработанная и является поколением новее, экономичнее VVT-I Beams и надежнее, а где 2, эти чуть постарше и попроще в 100 насколько я знаю был переход с 2 турбин на 1-ну. Там типа экология, надежность и много ещё чего. :shock:
Sinobit
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 15:24

90VS100

Сообщение Дэн 666 » 13 апр 2008, 05:41

Разъясняю, до 100 кузова бали две турбины и твинкам двигатель, в 100 и 110 уже на всех абсолютно стоит одна турбина но большего объема и система VVTI( принцип тот же что и VTEC на хондах) По мощности разницы в стандартной комплектации нет, но с одной турбиной машины легче тюнинговать.
Дэн 666
 

След.

Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron