Ищу схему подключения Sony WX-C70MD

Для профессионалов и любителей.

Ищу схему подключения Sony WX-C70MD

Сообщение SergeS » 09 авг 2005, 10:41

Торчит сзади куча проводов, непонятно какой куда.
SergeS
 

Сообщение Юра » 10 авг 2005, 02:34

Поискал у себя в схемах - не нашел к сожалению. Помогу чем могу.
Начнем с главного - питание:
[BAT] - в простонародье "батарейка" - это силовой "+" провод и предназначен для сохранения настроек. Обычно он желтого цвета и толще остальных.
[ACC] - в простонародье "зажигание" - это силовой "+" провод и предназначен для автоматического включения/отключения магнитофона при наличии/отсутствии ключа зажигания в замке. Обычно он красного цвета и также толще остальных проводов.
[ILL] - в простонародье "подсветка" - это сигнальный провод и предназначен для автоматического включения/отключения подсветки магнитофона при включении/отключении габаритных огней. Обычно он оранжевого цвета, (может быть желтого), но обязательно тонкий. Совет: подключать провод подсветки следует в самую последнюю очередь, иначе можно загробить магнитофон.
[ANT] - в простонародье "антенна" - сигнальный провод. Предназначен для подключения автоматически выезжающей антенны(если она есть).
[REMO] - в простонародье "дистанционка" - сигнальный провод. Предназначен для подключения к внешнему усилителю, для его (усилителя) включения/отключения при включении/отключении магнитофона.Оба этих провода могут быть, или синими, или сине-белыми.
[GND] - в простонардье "земля" - силовой "-" провод. Подключается к корпусу автомобиля, либо к к минусу в "фишке" для магнитофона. Не советую подключать к другим "сомнительным минусам" неизвестного происхождения, т.к. в таком случае качество звука может очень сильно упасть.

Затем нужно найти четыре пары проводов. Расцветка у них примерно такая - черно-белый, бело-черный; черно-зеленый, зелено-черный и т.д., если магнитофон на четыре канала - таких пар должно быть четыре.

Все оставшиеся провода по отдельности обмотать изолентой, что бы оголенные провода не касались корпуса. Да, и еще на силовых проводах обычно "висят" предохранители (если они есть, советую проверить) и черные коробочки - фильтры. Это облегчает поиск силовых проводов.

Порядок подключения.
Подключить [BAT] [ACC] [GND] - если заработает на включение, отключение зажигания, можно искать дальше.
Дальше ищем провода идущие на динамики. Просто находим пару проводов, как сказано выше и подключаем к динамику, если что-то слышно, определить какой это канал можно устанавливая различные значения настроек FADE и BALANCE в магнитофоне. Так для каждой пары. И только после этого подключаем провод [ILL]. Дальше можно подключать все остальное (если еще осталась в этом необходимость).

Вот воде бы и все.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 11 авг 2005, 03:58

Спасибо.
Разобрался с:
выхода с УНЧ, 4 пары;
земля (чёрный, под болт);
АСС (красный);
жёлтый провод (видимо BAT), немного толще красного, был скручен с ним.

Осталось четыре провода - синий, с бумажкой на которой написано 0,1 А;
синий с белым, написано 0,3 А;
оранжевый с белым, написано ON;
голубой (вроде), написано АТТ.
Гость
 

Сообщение Юра » 11 авг 2005, 04:33

жёлтый провод (видимо BAT), немного толще красного, был скручен с ним.

При проверке магнитофона скручивают ACC и BAT и все это дело на плюсовую клемму аккамулятора.

Об оставшихся проводах:
Рискну предположить, что оранжевый с белым - это подсветка, [ATT] - это на подъемник антенны, два остальных для включения внешнего усилителя (0,1 и 0,3 А - уровень сигнала для включения усилителя).
Я не могу со 100% уверенностью утверждать, что вышесказанное абсолютная правда :roll: , здесь я могу и ошибаться :!: :!: :!: . Так что удачи в подключении. :D
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток


Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0