Откройте крышку на бочке где тормозная жидкость налита, чтобы тормозная жидкость не вылилась и легше поршень обратно заходил.
Берёте простой балонник и ключик, который откручивает болты на суппорте. Откручиваете суппорт, один болт оставляете наживленным, поднимаете суппорт, вытаскиваете старые колодки. Вставляете одну новую колодку на сторону поршня.
Потом опускаете суппорт обратно, с одной новой колодкой на стороне поршня. Берёте балонник вставляете его между передней стороной суппорта и лицевой стороной рабочей поверхности томозного диска и оттягиваете.
Только смотрите, чтобы тормозная жидкость не полилась через края бочочка. Наблюдайте....
После подымаете суппорт, вставляйте вторую колодку, усики и закручиваете всё обратно.
Если есть капуста, можно и на шинку заехать, чтобы грязным не быть