Dude » 05 июл 2006, 16:21
Стоить брать.
Но в обслуживании недешева (хотя дешевле БМВ -3)
По ходовке многие детали от Марк-2 подходят, так как у обоих подвеска практически идентична.
За год поменял обе шаровые и оба сайлент-блока кривого заднего рычага на передней подвеске, так как конкретно влетел в открытый люк (в луже был, гад).
Если брать, RS200 то бензин заливать тока 98, и вобще с движком шутить не стоит, т.к. запчасти неимоверно дороги (титановые клапана, кованные поршни, облегченный распредвал)
Рекомендую механику, хотя переключения немного ватны (у той-же БМВ намного четче) и ход вверх-вниз длинноват, в то время как вправо-влево в самый раз.
AS200 брать не стоит, медленный слишком.
AS300 - тянет хорошо, но тяжелый передок и поэтому в медленные повороты (ну там горные дороги всякие) говорят не очень входит, и тормозит не особо хорошо из-за возросшей массы.
На резине часто грыжи (шишки) вылезать будут так как профиль 215/45. Так что на шинах будешь попадать по деньгам нехило так.
Вопще на диске лезут 225/45 (сам на таких езжу), но на 215/45 мне кажется реакции на руле более отточены, хотя скорость прохождения поворота чуточку ниже. Хотя при выборе шин надо много факторов учитывать, и то, что 215/45 17 намного труднее бывает найти чем 225
В городе стартовать тяжело, первая передача длиновата, нужно
ждать до 50км/ч когда движок раскрутится до 6000 об/мин и начнет хорошо тянуть. До 4000 об/мин движок слабый - обычный 2-литровник.
А в целом, как уже сказал, агрегат хороший.