Как в эксплуатации D4 двигатель?

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

Как в эксплуатации D4 двигатель?

Сообщение Валера » 21 фев 2005, 11:38

Подскажите собрался брать авто с двигателем D4. Кто что знает про него, как прижился на Дальнем Востоке?
Валера
 

Сообщение Ira » 22 фев 2005, 09:01

Я слышала про эти движки, что в них нужен бензин самого лучшего качества. В Японии они ездят на 105, а у нас самый лучший 98. Но все равно со временем у них засоряется топливный фильтр и его надо менять, а он очень дорого стоит. А еще говорят, что у нас во Владивостоке их как-то переделывают за 500 у.е. и ездиешь на любом бензине нормально. Я привела цитату из статьи про движки JDI и D4. Принцип работы у них почти одинаковый, разница в том, что первые выпускают Mitsubishi, а вторые Toyota. Вот, что говорят спецы по этому поводу: "Итак, пока что все будет упираться в топливо. В его Качество. Потому что - естественно, GDI просто не рассчитан на "русское гостеприимство" в виде той пахучей жидкости под названием "Бензин". Наиболее Опытные владельцы GDI давно уже "изобрели" для себя Особое правило по заправке топливом. Да, при этом есть и будут некоторые затраты, но...Хорошая езда того стоит? Начнем с того, что "выкатаем" почти полностью топливный бак. И пока его "выкатываем", приобретаем Новые свечи зажигания.
После этого начинаем выбирать "заправку". Можно "по советам друзей", можно еще по каким-то параметрам, главное - выбрать.
И запомнить ее адрес. Заправляем Неполный бак. Литров 10 нам хватит. И тут же, буквально через несколько километров - меняем свечи зажигания. Старые на новые. Несмотря ни на какие трудности. Ни на стоимость. После этого проезжаем на заправленном топливе около 100 километров. И...снова выкручиваем свечи зажигания. Желательно все. Раскладываем и начинаем рассматривать. Что будет говорить о том, что данная "заправка" нам не подходит и надо искать другую, а об этой забыть и больше не вспоминать. А далее...все повторяется. Сливаем топливо до минимума, приобретаем новый комплект свечей и...снова ищем другую "заправку"." так, что думай сам нужен ли тебе головняк.
CORONA
Аватара пользователя
Ira
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:44

Сообщение salutый » 22 фев 2005, 09:31

сам по себе движок нормальный ,просто это новое покаление тех старых и надежных 3s 4s сам касяк в их насосе ,его зделали на95проц электронным и от нашего бензина он выходит из строя ,в россии их лечить не научились а под заказ из японии он около 1тыс доллар ,(цены на бензин у нас в россии подгоняют под мировые а качество остается совковое )
salutый
 

d4

Сообщение лор » 27 фев 2005, 13:12

всё элементарно. Просто меняется сальник на топливном насосе.Вся работа стоит от50$до 200$
лор
 

Сообщение Raliart » 11 мар 2005, 11:39

D4-Гавно
Raliart
 

Сообщение Гость » 19 апр 2005, 04:32

их боятся брать... это факт
Гость
 

1 AZ-FSE

Сообщение Гость » 09 авг 2005, 07:31

Есть ли возможность переделать двигатель 1 AZ-FSE на НЕ D4? Если да, то сколько это будет стоить.
Гость
 

Сообщение Гость » 09 авг 2005, 07:40

проконсультируйте кто знает все ли двигателя 1AZ-FSE идут D-4 или нет?
Гость
 

Сообщение Brave Lion » 09 авг 2005, 08:06

1AZ-FSE - двигатель с непосредственным впрыском (D-4). Переделать систему впрыска двигателя с D-4 на что-то другое нереально. Схема работы двигателя не позволит.
У вас уже сломалось или боитесь покупать?
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Алексей из Самары » 24 сен 2005, 22:21

Ira, не знаю, в каком музейном архиве Вы откопали эту статью, ну да и не в этом дело.
Не знаком с тем, как обстоят дела у других городах, но у нас в "деревне", где работают Куйбышевский НПЗ, Ново-Куйбышевский НПЗ и Сызранский НПЗ даже на любой из заправок ОАО "Юкос" топливо день на день по качеству не приходится. Я уж не говорю о тех трёх десятках фирм, торгующих ГСМ производства не ОАО "Юкос", а неизвестных нефтеперерабатывающих заводов (кроме "ЛУКойл" и "ТАТнефть"), но по цене значительно ниже ОАО "Юкос (до 1 рубля за литр А-92)... Вот здесь-то и возникает вопрос о реальности описанного метода выбора АСЗ. Ведь может получиться так, что сегодня на АЗС ЧП Пупкина "вищел харошый бензина", а на ОАО "Юкос" (или пусть "ЛУКойл, хотя он и значительно дальше от Самары, но почему-то по такой же цене) из-за ошибки оператора-стажера Мутного изготовлен бензин "хренового" качества. И тут появляется некий дядя Иванов, прикупивший себе по случаю авто с D4 и прочитавший Вашу цитату из Вашего постинга и последует описанному совету... А что с его движком (да и семейным бюджетом после покупки безумного количества комлектов свеч со стоимостью 150 рублей за свечу) будет после того, как он "убедится" в "качестве" топлива на АЗС ЧП Пупкина?! Будет ли он искренне рад приглашению мужика из автосервиса (реклама "Билайн") - "Welcome!" ?!?! и помянет ли он добрым словом того. кто привел ему эту цитату?
Алексей из Самары
 

Сообщение Blitz » 25 сен 2005, 10:34

Anonymous писал(а):проконсультируйте кто знает все ли двигателя 1AZ-FSE идут D-4 или нет?

Сама буква S в коде двигателя говорит о том, что двигатель с прямым впрыском.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Александр_cto » 27 мар 2006, 19:07

слышл такую версию:
т.к. моторы идут для внутреннего рынка они рассчитаны на качественное топливо, используемое в японии.
Кроме высокого октанового числа в топливе есть присадки служащие для смазки плунжера, в россиийском бензине конечно ничего такого нет и не будет.
либо в каждый бак доливать присадки из японии, либо d4 не брать.
В новосибирске переставляют мотор, коробку, мозги, ставят все обычное под ключ стоит около 60т.р.

Александр
CTO.RU
Александр_cto
 

Re: Как в эксплуатации D4 двигатель?

Сообщение makc » 11 сен 2006, 18:39

Клёвый мотор,для того чтоб обсуждать надо попробывать а не гнать байки кто где слышал.
У меня надя с D4,заправляю 92 и не каких проблем,а у насоса ресурс 100000км,и стоит он всего 450$,кому надо обращайтесь
makc
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:23

Re: Как в эксплуатации D4 двигатель?

Сообщение Гость » 06 июл 2009, 19:50

makc писал(а):Клёвый мотор,для того чтоб обсуждать надо попробывать а не гнать байки кто где слышал.
У меня надя с D4,заправляю 92 и не каких проблем,а у насоса ресурс 100000км,и стоит он всего 450$,кому надо обращайтесь
Гость
 

Re: Как в эксплуатации D4 двигатель?

Сообщение Гость » 09 июл 2009, 05:08

Anonymous писал(а):
makc писал(а):Клёвый мотор,для того чтоб обсуждать надо попробывать а не гнать байки кто где слышал.
У меня надя с D4,заправляю 92 и не каких проблем,а у насоса ресурс 100000км,и стоит он всего 450$,кому надо обращайтесь


Ну, у кого-то $450 месячная зарплата. Насколько знаю, япы технологию D4 доработали, сейчас проблем с ТНВД гораздо меньше.
Гость
 

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron