Ira » 22 фев 2005, 09:01
Я слышала про эти движки, что в них нужен бензин самого лучшего качества. В Японии они ездят на 105, а у нас самый лучший 98. Но все равно со временем у них засоряется топливный фильтр и его надо менять, а он очень дорого стоит. А еще говорят, что у нас во Владивостоке их как-то переделывают за 500 у.е. и ездиешь на любом бензине нормально. Я привела цитату из статьи про движки JDI и D4. Принцип работы у них почти одинаковый, разница в том, что первые выпускают Mitsubishi, а вторые Toyota. Вот, что говорят спецы по этому поводу: "Итак, пока что все будет упираться в топливо. В его Качество. Потому что - естественно, GDI просто не рассчитан на "русское гостеприимство" в виде той пахучей жидкости под названием "Бензин". Наиболее Опытные владельцы GDI давно уже "изобрели" для себя Особое правило по заправке топливом. Да, при этом есть и будут некоторые затраты, но...Хорошая езда того стоит? Начнем с того, что "выкатаем" почти полностью топливный бак. И пока его "выкатываем", приобретаем Новые свечи зажигания.
После этого начинаем выбирать "заправку". Можно "по советам друзей", можно еще по каким-то параметрам, главное - выбрать.
И запомнить ее адрес. Заправляем Неполный бак. Литров 10 нам хватит. И тут же, буквально через несколько километров - меняем свечи зажигания. Старые на новые. Несмотря ни на какие трудности. Ни на стоимость. После этого проезжаем на заправленном топливе около 100 километров. И...снова выкручиваем свечи зажигания. Желательно все. Раскладываем и начинаем рассматривать. Что будет говорить о том, что данная "заправка" нам не подходит и надо искать другую, а об этой забыть и больше не вспоминать. А далее...все повторяется. Сливаем топливо до минимума, приобретаем новый комплект свечей и...снова ищем другую "заправку"." так, что думай сам нужен ли тебе головняк.
CORONA