GT-R вне конкуренции?

Клуб любителей и потребителей автомобилей Nissan.

Так ли это?

Да
12
60%
Нет
8
40%
 
Всего голосов : 20

Supra

Сообщение DRED » 01 июн 2006, 09:32

А что вы скажите на счёт супры???
И вообще что она из себя представляет И ставить её на драг или нет?? ответь пожалуйста или напишите на kartel_@list.ru
Как она по хадове??
зарание спасибо
DRED
 

Сообщение Гость » 02 июн 2006, 15:08

Вы будете смеяться, но Honda Legend в кузове G35a разорвёт и ская и nsx, если все они будут в заводской комплектации, при том что это простой седан да ещё и на автомате. :shock:
Гость
 

Сообщение Гость » 02 июн 2006, 15:14

Anonymous писал(а):Вы будете смеяться, но Honda Legend в кузове G35a разорвёт и ская и nsx, если все они будут в заводской комплектации, при том что это простой седан да ещё и на автомате. :shock:

Тоесть двигатель J35A а кузов DBA-KB1
Гость
 

Сообщение Гость » 13 авг 2006, 17:59

Anonymous писал(а):Всем доброго времени суток. Господа, кто нить может помочь в организации покупки ская? Не доверяю я нашим московским!
Сотри объявление о продаже ская http://www.gtr500ps.narod.ru/
Гость
 

Сообщение SLR-Nsk » 02 сен 2006, 10:04

Sky, конечно, машина культовая, как Мустанг в свое время...но так же как и мустанги в 60-е, даже имея заряженные версии, не являляются действительно спортивными машинами. Просто купе, вполне даже доступное... Чтобы сделать очень быстрый ГТР нужно вбухать уж никак не меньше 100 килобаксов, не нужно думать что реально быстрый выйдет дешевле + не факт что он еще и управляться будет хорошо... В Нижнем в свое время паренек один 200килобаксов в ГТР угрохал...там он рвал всех. Потом он столько же вкинул в Лендкруйзер.....и порвал своего же ская.. Вывод? Те деньгеи, которые нужно вбухать в ГТР дабы он стал действительно быстрым можете вложить в почти любую другую машину ирезультат будут тот же)) Еще один пример: последняя драгбитва в Красноярске.... Дорогущие и неповоротливые Скаи в большинстве своем вдували Гольфу, если бы его водитель не промахнулся с передачей, то может стал бы чемпионом))
Хонда - изначально спортивный автомобиль, уже сама конструкция от подвесок до двигателя делает ешо быстрее.... ну не может простой легковой двигатель с простой подвеской (все как на массовых полноразмерных классических заднеприводниках) быть быстрее спортивной машину центральномоторной компановки, тем более в поворотах + ГТР полноприводный, и сразу газульку в пол давить нельзя, можно трансмиссию накрыть, в этом минус практически всех полнопривлодных суперкаров))


+ Тем кто считает что Скай управляется лучше НСиКс советую посмотреть записи с японских тестов (они такие сравнения часто проводят)... так вот, среди RX7, NSX, Evo, GT-R, последний самый ПЛОХОУПРАВЛЯЕМЫЙ.... в быстрые повороты входит крайне неохотно, со всякими посторонними звуками, в общем впечатление ванны производит((
Те же тесты по прямой: ГТР вдувает Хонде, при чем Хонде даже не Тайп-Р



+ Кто-то ссылался на ТопГир.... Господа, если уж ссылаетесь, то ссылайтесь по полной....не нужно утаивать остальное, а остальное было таким : Кларксон прокатился по трассе много раз, очень много раз....и признал, что время улучшить нереально...Вывод был конкретен и ясен - компьютерное вождение мало соответствует реальному, сослался он на то что страшно уже было дальше педальку давить в реале..... Так что вождение на компе - вообще не аргумент, оно реальности нифига не соответствует))
SLR-Nsk
 

GTR

Сообщение nmastersub » 09 окт 2006, 16:56

самое главное это прокладка ! :D
nmastersub
 

Сообщение Blitz » 13 окт 2006, 17:46

SLR-Nsk писал(а):))
Полный бред... Комплекс неполноценности хондовода очевиден. %)
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 17 дек 2006, 06:08

Blitz писал(а):
SLR-Nsk писал(а):))
Полный бред... Комплекс неполноценности хондовода очевиден. %)

Зря вы так на человека! Вся эта тема вместе с опросом однозначный идиотизм. Мы пытаемся сравнить несравнимое.
Здесь выставлены авто добившееся отменных результатов в своей стихии, безусловно GT-R культовый автомобиль в драг рейсинге, но поставь его на кольцо и он здорово сольёт и супре и NSX, не говоря о том что если его поставить на ралли, как от него уедут лансер и импреза. :?:
Гость
 

Сообщение Гость » 20 янв 2007, 08:58

Как то по телеку в японии смотрел какое то гран при ( просто названиями не заморачиваюсь). Так вот там, как это не печально :cry: ,GT-R обошел NSX. И было это как примерно год назад.
Гость
 

Пред.

Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron