по ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОНУ: ТОЙОТА, НИССАН, выделенное нижe

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

по ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОНУ: ТОЙОТА, НИССАН, выделенное нижe

Сообщение URA BARU » 08 дек 2006, 02:11

После оружия и наркотиков автоиндустрия занимает 3 место в мире, и, когда она надевает дресс, наклеивает ресницы и появляется на шоу, она выглядит отменно.
Джереми Кларксон — профессиональный британский автожурналист —
колумнист “Sunday Times” /рубрика «Отличная машина, гавно машина»/,ведущий телевизионного авто-шоу BBC2 — “Top Gear”.
BBC2 — это не тот BBC-мусор, который смотрите вы. Вы смотрите по спутнику и кабелю BBC World — канал BBC для Азии сегодня. Этого канала нет в Британии. В Донкастере не будут смотреть на лица дикторов из колоний Донкастера — в Донкастере расхерачат монитор.
В канал BBC World в целях имитации включаются программы BBC “Holiday in the Danger Zone” и “Top Gear”.
Джереми Кларксон — это фри-ланс, журналист без найма.

В выпуске “Top Gear” Джереми Кларксон делает презентацию
Т о й о т ы п и к а п - т р а к а. Тест ресурса прочности.
В Америке то же называется — Такома, версия с широким корпусом — Тойота Тундра.
Тойота пикап-трак — это общественный транспорт в африканском Британском Содружестве. В бывших колониях в кузов гвоздят лавки.
BBC2 бьет трак о дерево, спускает трак по бетонным ступеням, спускает трак с эстакады в море вместо лодки, зарывает трак в прибрежный песок перед приливом, обливает трак бензином и поджигает на 100 секунд.
После каждого тестирования трак заводят и Кларксон на нем едет.
Последний тест — трак ставят на крышу здания...
здание рушат...
пыль рассеивается...
И Тойота пикап-трак уезжает в легенду...
Фантастика... Я уже хочу на этот ебаный автобус Третьего мира. Но один раз и на рейс до Дувра.
Да, достоинство японских машин — надежность, да, достоинство японских машин — отсутствие дефектов производства, да, достоинство японских машин — долговечность.
Говорить о японских машин — это то же, что говорить, например, о центральной Канаде. Сколькими, блядь, возможными способами можно сказать «много пшеницы»?

“Sunday Times”, май/2005, Джереми Кларксон делает экспресс-обзор Н и с с а н М у р а н о.
Ниже — хайлайты.
У водителя д ж и п а по статистике маленький член.
Единственное объяснение этих раздаткоробок с режимом 4L — два моста на пониженной передаче — это то, что у него самого в трусах два волоса.
Ниссан Патрол незаменим, когда пересекаешь Мавританию, но на Ред-Руте А24 в Вондсворте он ведет себя с маневренностью айсберга. Кого из едущих со скоростью Ред-Рута Патрол способен патрулировать? Автобус?
На джипах — говорит Кларксон — покупатели джипа не гоняются по Сахаре. Об этом свидетельствуют рейтинги Форда Бронко, БМВ Х5, Тойоты Хайлендера. Покажите Хайлендеру поле, и он, рыдая, спрячется за дерево.
Все, что хочет покупатель джипа неимпотент, — это высокая посадка и чувство комфортной безопасности.
Кларксон рекомендует Ниссан Мурано с дизайном, разработанным в Калифорнии: коренастость, крутость, решетка Ричарда Киела — смотрите акромегалические зубы Киела в «Джеймсе Бонде».
Приборная панель и интерьер — Мерседеса S-класса.
Круиз-контроль, климат-контроль, кожа, миллион ватт стерео, миллион аэропакетов, 4 звезды Европейского NCAP...
3,5 литра V6 Ниссан Мурано в движении звучит так, как будто в прошлой жизни он был поэтом викторианской эпохи.
«Я не вижу в нем недостатков, — говорит Кларксон, — у дизайнеров Ниссан Мурано был шанс сделать машину номер один. Прокол только — задняя дверь. На задней двери должно быть написано — Порше Кайенн. Кстати, знаете, почему Америка сбросила бомбу именно на Японию, а не на Германию? Японцы не совсем люди.»
Собственно Порше Кайенн — это иллюстрация конверсии мейкера. Кларксон не думает, что у
Фердинанда Порше при виде Кайенна была бы эрекция.
Точка экспресс-обзора.
Историческая плеяда людей класса Порше — добавляю я — в числе прочего вошла в историю безупречными мотто, например:
«Упрощай и добавляй легкости,» — Колин Чапман, сделавший Лотас.
«Не существует того, что слишком красиво или слишком дорого,» — Этторе Бугатти.
Или:
«Покупатель не всегда прав...» Это тоже не уебок Иван Лихачев. Это сам Энзо Феррари. И то же повторил бы о Кайенне Фердинанд Порше.

Джереми Кларксон высокого роста, 196см, его торговая марка — джинсы и кудрявые волосы.
Джинсы — это сейчас не атрибут свободы либо стиля. Сегодня 40/50 летний, одетый в джинсы, выглядит как учитель географии.
Однажды Кларксон был приглашен на BBC-телешоу “What Not to Wear” /«Что Не Носить»/. В качестве участника «одетые так, что они идут продавать овощи на рынке».
«Когда я вижу этот гардероб, — говорит ведущая Тринни Вудолл, — я чувствую...»
«Влагу? — подсказывает Кларксон. — Да. Я мужчина. Я летаю на сверхзвуковых истребителях!»
Главное униформы Кларксона — его машина:
«Машина — ваш металлический плащ. Подумайте, какой стиль вы хотите проектировать.»

В случае японских машин Кларксон анален всегда.

С у з у к и В а г о н R:
«Вагон R следует избегать так же, как вы избегали бы секса без контрацептива с эфиопским трансвести.»

Гибридные Т о й о т а П р и у с и другое:
«Машины только для тех, кто по каким-либо соображениям ест меньше, пьет меньше, курит меньше, водит безопаснее или хочет спасти планету на хуй.»
Зеленых Кларксон иначе называет «политически корректная бригада» или «эти еврейские леди в пременструальном периоде».
URA BARU
 

Сообщение Romka » 08 дек 2006, 10:22

Интересно, но читать тяжело.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Хирург » 13 янв 2007, 17:03

Я нихрена не понял, но это наверное круто... :shock:
Работаем на всю страну!
Хирург
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 14:57
Откуда: Владивосток

Сообщение продавец » 14 янв 2007, 05:59

не понял отношение автора к этому Кларксону?согласен с ним или нет?
продавец
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 08:14


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26