RoMario писал(а):Друзья, всем привет!
Описываю ситуацию: Ниссан Примера 2001г.в. АКПП - вариатор. Стукнули холода, -20-30С, завел, прогрел, поехал... Еду, топлю на газ обороты растут, а скорость нет. Ну, думаю, не прогрел как надо. Постоял еще минут 15. Поехал - то же самое. Обороты прут, скорость - 20-30км/ч не больше. Поставил на стоянку, жду оттепели, чтобы в сервис загнать и все проверить.
Но все равно, мысли покоя не дают - что бы это могло быть: или все нормально, обойдется заменой масла в АКПП, или все гораздо серьезнее - коробка накрылась?
а машина у тебя достигает этой скорости и быстрее не едет, или очень медленно разгоняется.
У меня АКПП не вариатор, но было следующее. Машина трогалась с 3-й передачи (очень медленно, с большим усилием, оно и так понятно раз с 3-й). Оказалось, что отказал соленойд – электромагнитный клапан. Отказал, потому что засорился из-за старого масла. Но соленойд всё равно пришлось поменять. Деталь маленькая, а стоил 3000 руб.
Итак, вначале проверь коробку самодиагностикой. Коды неисправности написаны в книжках по эксплуатации. Именно так я выяснил свою неисправность, и оказался прав, приехав на СТО.
А ещё проверь хотя бы масло – оно должно быть светло розового цвета на белом листе бумаги и пахнуть чистым маслом. Это можно сделать высунув щуп из АКПП. Если оно коричневое, значит срочно менять.
Я прекрасно знаю, чем отличается вариатор от АКПП, но проверь хотя бы это.