Toyota Crown 89г 1G-GZE

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Toyota Crown 89г 1G-GZE

Сообщение Komarilazzz » 14 ноя 2006, 17:41

Вот собрался покупать машину в пределах 3000$,
Нашел в газете Crown 89г, в идеальном состоянии,
новая ходовка, по кузову ровный, двигатель 1G-GZE, суперчаргер.
Приехал на место, посмотрел так и есть, машина в поряде.

Вопрос. Я с такими двигателями не сталкивался ни разу,
Что можете посоветовать по этой двиге, какие есть слабые места,
на че обратить внимание при осмотре.
Или посоветуйте сервис в котором могут посмотреть такую двигу на исправность, по многим звонил- не берутся.

Заранее благодарю.
Знал и умел бы сам не спрашивал бы.
Komarilazzz
 

Сообщение Brave Lion » 15 ноя 2006, 03:05

Отличная машина с отличным двигателем. Есть только некоторая проблема с катушками зажигания. Они бывают выносные и утопленные. Утопленные дохнут быстрее и фиг потом найдешь - у одного товарища была уже проблема http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?p=1564
Ну и смотри чтоб чарджер был живой - это чувствуется по тяге, должен с 1500 уже нехило подрывать.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение СТЕПА » 15 ноя 2006, 08:44

обрати внимание на помпу, тоже проблемное место. А вообще эти двигателя называют миллионниками
СТЕПА
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 04:38
Откуда: Уссурийск

Сообщение dot4 » 29 дек 2006, 20:20

а у нас на кавказе балонники
dot4
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 11:36

Сообщение Витяня from Хабаровск » 02 янв 2007, 13:22

У меня былатакая машина!Что могу сказать кроун он и в Африке кроун
Неубиваемая машина.А на счёт матора-а он и правдо 1870-ти сильный миллионник,за 2.5 года менял только масло,фильтра и один раз свечки.Не помпа не порневая ни катушки зажиганя ни раз не выёбы..... .
Главное за ним ухаживать. Вовремя менять масло 0w50-10-15т.км с двумя заменами фильтра,мотор мыть аккуратно закравая катушки и свечи понапрасну не газовать ну и конечно не перегревать,а хотя по секрету я перегревал его 3 раза и хоть бы что,но раз в год и палка стреляет.Вообшем мотор очень сложный но надёжный.СОВЕТ:если есть возможность проверит электрик,бывает электроника барахлит,для такой машины это реальная стоимость,БЕРИ.Vitek_85@list.ru
Витяня from Хабаровск
 

на всякий случай

Сообщение александр-2007 » 05 янв 2007, 12:14

Бала движка 1G-FE если у них одно и то же строение распредвала то послушай как работает первый горшок на предмет истирания кулачков. у 1G-FE это болезнь но той машине было лет 17.
александр-2007
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 08:26
Откуда: владивосток


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron