Как раскоксовать ДТ

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Как раскоксовать ДТ

Сообщение тиренбург » 26 окт 2006, 11:37

А что делать, если движок жрет 1 литр масла на 1000 км и трубка, соединяюшая крышку двигателя с трактом от воздушного фильтра к турбине забита маслом. Причина, видимо в том, что залегли маслосъемные кольца?
Последний раз редактировалось тиренбург 27 окт 2006, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
тиренбург
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 10:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Как раскоксовать ДТ

Сообщение Гость » 26 окт 2006, 23:24

тиренбург писал(а):Подскажите плз, куда зиливать раскоксовыватель, если у меня дизель, 2LTE?
в отверстия форсунок или свечей накаливания.
и надо-ли после этого выворачивания производить их какие-то настройки?
Заранее благодарен всем кто откликнется и поможет чайнику!!!!
ЕСЛИ ЗАЛИВАНТЬ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТВИЕ СВЕЧИ ОБОЙДЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ НЕНУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ШАЙБЫ ПОД ФОРСУНКАМИ.А КТО ИНТЕРЕСНО ПОСОВЕТОВАЛ ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ .Я ЭКСПЛУАТИРУЮ ДИЗ.БОЛЬШЕ 10ЛЕТ И ЗАНИМАЮСЬ ИХ РЕМОНТОМ НО ЭТИМ НИКОГДА НЕЗАНИМАЛСЯ.ЭТО ЛИШНЕЕ.
Гость
 

Re: Как раскоксовать ДТ

Сообщение Гость » 29 окт 2006, 21:28

тиренбург писал(а):А что делать, если движок жрет 1 литр масла на 1000 км и трубка, соединяюшая крышку двигателя с трактом от воздушного фильтра к турбине забита маслом. Причина, видимо в том, что залегли маслосъемные кольца?
это конечно очень большой расход масла но причина этому или кольца просто износились мало вероятно что они закоксовались если только был перегрев и поршня потянуло но скорей всего виновата турбина масло из турбины какраз и попадет во впускной колектор.
Гость
 


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

cron