Замена масла в гидроусилителе

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Замена масла в гидроусилителе

Сообщение Slava74 » 20 сен 2006, 15:34

В сервисе сказали, что масло в ГУРе пахнет горелым и пора его менять. Автомобиль NISSAN PULSAR CJ-II 2000 г.в., GA15 / FN15.
В форумах прочитал, как сделать ЭТО самостоятельно.
Получается :
1. Поддомкратить авто.
2. Снять резиновый патрубок, соединяющий ГУР с бачком, слить старую жидкость. Если есть сливная пробка, открутить её.
3. Завести движок, плавно покрутить рулём влево-вправо, чтобы слить остатки жидкости, заглушить движок.
4. Надеть патрубок на место (закрутить пробку), залить в бачок масло (в моём случае Dextron III), завести движок, покрутить руль, по мере необходимости долить масло.

В некоторых форумах пишут, что стоит сначала вместо Dextronа залить керосин (!!!), завести движок, покрутить руль, потом слить керосин, а уж затем заливать Dextron. Якобы, ГУР лучше промоется.

ВОПРОСЫ :
1. Правда, что так легко менять масло в ГУРе ?
2. Промывка керосином - это не бред?
3. Не кончу ли я ГУР, "выгоняя" масло при заведённом движке и вращая руль вправо-влево?

Заранее спасибо за ответы !
Slava74
 

Сообщение Brave Lion » 21 сен 2006, 03:01

С Пульсарами дела никогда не имел, но заводить для слива все ж не стал бы. В вывешенном состоянии колеса и так не столь сложно будет покрутить. Ну и проконтролировать наличие воздуха в системе после заливки масла не помешало бы. А там та же прокачка вращением руля.

Про керосин - это из разряда каких-то дедушкиных секретов...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron