Помогите с 2LT-E плиз.

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Помогите с 2LT-E плиз.

Сообщение CHKA » 06 сен 2006, 13:56

Chaser 94г. 2LT-E.
Помогите с проблемой пожалуйста: сначало очень плохо заводилась на горячую, на холодную еще как то, но потом пока не поработает мин. 15 дергается, тресется и не тянула к томуже. После замены ТНВД проблема завода решилась полность, что холодная, что горячая все с пол оборота. Дергаться тоже перестала, работает ровно,стабильно вообщем все вроде отлично. На нейтралке стрелку оборотов до красной легко доводит но стоит дать нагрузку, как обороты еле еле и скорость так же....вообщем не тянет как и не тянуло....потом доходит до 80км. двига ревет (3000оборотов), ревет, ревет....ревет....а потом только автомат дальше щелкает и все сново, еле еле...
Подскажите куда копать....бошка может быть? а то поначитался про 2LT аж страшно....хотя вроде не пузырит, не дымит, маслом не поливает....ЧТО ЭТО???
Спасибо.
CHKA
 

Re: Помогите с 2LT-E плиз.

Сообщение nik-fokin » 17 сен 2006, 08:23

CHKA писал(а):Chaser 94г. 2LT-E.
Помогите с проблемой пожалуйста: сначало очень плохо заводилась на горячую, на холодную еще как то, но потом пока не поработает мин. 15 дергается, тресется и не тянула к томуже. После замены ТНВД проблема завода решилась полность, что холодная, что горячая все с пол оборота. Дергаться тоже перестала, работает ровно,стабильно вообщем все вроде отлично. На нейтралке стрелку оборотов до красной легко доводит но стоит дать нагрузку, как обороты еле еле и скорость так же....вообщем не тянет как и не тянуло....потом доходит до 80км. двига ревет (3000оборотов), ревет, ревет....ревет....а потом только автомат дальше щелкает и все сново, еле еле...
Подскажите куда копать....бошка может быть? а то поначитался про 2LT аж страшно....хотя вроде не пузырит, не дымит, маслом не поливает....ЧТО ЭТО???
Спасибо.
проверь уровень масла в коробке у меня было из за этого мог развить только 20 км
nik-fokin
 

2Lt

Сообщение ZOLTON » 17 сен 2006, 10:35

Это банально но факт почисть бак и сетку на приемнике топлива, можеш поменять и топливный фильтр.
Вообщем у тебя нехватка топлива. :lol:
ZOLTON
 

2LTE

Сообщение GOBA » 21 сен 2006, 14:45

Попробуй на горячий двигатель ТНВД полить холодной водой когда плохо заводится. Если будет эффект - плунжерной паре конец.
GOBA
 

Re: Помогите с 2LT-E плиз.

Сообщение avtoledi » 05 окт 2006, 17:34

CHKA писал(а):Chaser 94г. 2LT-E.
Помогите с проблемой пожалуйста: сначало очень плохо заводилась на горячую, на холодную еще как то, но потом пока не поработает мин. 15 дергается, тресется и не тянула к томуже. После замены ТНВД проблема завода решилась полность, что холодная, что горячая все с пол оборота. Дергаться тоже перестала, работает ровно,стабильно вообщем все вроде отлично. На нейтралке стрелку оборотов до красной легко доводит но стоит дать нагрузку, как обороты еле еле и скорость так же....вообщем не тянет как и не тянуло....потом доходит до 80км. двига ревет (3000оборотов), ревет, ревет....ревет....а потом только автомат дальше щелкает и все сново, еле еле...
Подскажите куда копать....бошка может быть? а то поначитался про 2LT аж страшно....хотя вроде не пузырит, не дымит, маслом не поливает....ЧТО ЭТО???
Спасибо.
Если двига работает нормально значит надо гидромуфту проверить: дикстрон.сетка и т.д.
avtoledi
 

Сообщение Гость » 30 янв 2007, 07:42

Все что тут написано, это ерунда! Не ломай свое авто! С машиной все в порядке, просто нуждается в грамотной регулировке, у тебя ведь электронный вспрыск на ТНВД. Заедь в нормальный сервис, где делают с гарантией (дизелист толковый), объясни проблему и я думаю все станет на свои места. ТНВД то ты менял, а каждый насос регулируется индивидуально для каждого двигателя...
Гость
 


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron