Гость » 13 июл 2005, 20:10
На сегодняшний день я пользую Бигхорн 94г коплектации Lotus
(7мест) 94года с двигателем 4JG2 - дизель 3.1 литра с зубчатой передачей момента и нижним расположением распредвала, мошьностью 135л.с. - это самый надежный из дизелей своего класса (объемом порядка 3л) в сравнении с дизелями Mitsubishi 4M40 (2,8л, ставится на Делики и Паджерки), Toyota 1KZ (3.0л, стаится на Лендкрузера Прадо, Сюрфы), Nissan TD27, TD28 (2.7 и 2.8л соответсвенно ставится на Мистрали, Патфайндеры, Патрули). Двигатель ISUZU 4JG2 неприхотлив в пожирании любой соляры. Этого не скажешь о перечисленных выше двигателях опонентов. О самом исполнении машины, с 1995г в кузове Бигхорна есть измения - пластиковые обвесы над арками - мишура которая быстро ломается и раскалывается, этого добра у меня нет - поэтому приходилось мне мять Крузер 100 - у меня же только царапины на лаке - Бигхорн довольно крепкая машина. С ноября 1996г на Бигхорн ставится двигатель 4JX1 - с электронно-управляемым впрыском его мощь грам побольше (165л.с.) чем у 4JG2, но этот двигатель очень критичен к качесву топлива и на сегодняшний день мало ремонтнопригоден - машины с таким двигателем в основной масс как раз и стоят безнадежно в ремонте.
Мой опыт эксплуатации - все 4WD - это Королла Терсел 90г, остальные дизеля - Митсубиси Шариот (Спейс вагон) 95, Делика 95, Ниссан Мистраль 96, Митсубиси Челенждер 96, Тойота Сюрф 94. Сейчас оставил для жены Мазду МПВ 96 (WL-T дизель 2.5л у этой машины класс) и Бигхорн 94 - этими двумя пока доволен.
Ковырять железо нет кайфа, поэтому могу порекомендовать, новее машина это класс - но для Исузу Бигхонов это ограничивается ноябрем 1996г, то есть с движками 4JG2. Еще класс это машина с коробкой пердач механикой - у меня именно такая - по городу ест 12-12.5л, по трассе менее 10л.