К сожалению дизельный севис в городе развивается медленно.
Двигатель заводился отлично. Не сапунит. Уровень масла не меняется.
Постепенно двигатель перестал тянуть, появились признаки (извините) попердывания. Каждый затяжной подъем давался с трудом.
После снятия ТНВД (Террано, 1995, ТД-27Eti ) имею такие последствия:
(спецы сказали, что плунжер в идеальном состоянии, но промыли и настроили "по приборам", в последнее верится с трудом)
1. Начала дымить, особенно это проявляется при трогании с места и при перегазовке (переключении АКП).
2. Прослушивается клацание составляющих топливной системы.
3. Динамика и преемистость очень неплохие.
4. Расход уменьшился (примерно на 1 л).
Вопросы:
1. Налицо явные признаки установки повышенного внутреннего давления??? (На этом ТНВД (Зексел) нет никаких регулировок, кроме холостого хода и "забойного болта" для установки вн давления).
2. Видимо, что бы уменьшить клацание для "сглаживания картины" зажигание сделали позже???
3. Как жить, чем грозит?
Спасибо.