Что скажете про японские дизеля?

Чем хорош и чем плох "дизель"? Какие "болячки" у этих двигателей, и как с ними бороться?

Сообщение Blitz » 22 июл 2005, 16:07

Кстати ТД(Ниссансафаревский дизель) уже морально устарел, его давно уже вытеснил ZD, который и мощнее и экономичнее. НЕ знаю как себя покажет суперновый дизель на Pathfinder`е, который YD. По показателям вроде даже круче ZD.
1KZ конечно неплохой дизель, но до ниссановских ему далеко.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 25 июл 2005, 02:20

Честно говоря, не то, что не видел этих новых движков, но даже и не слышал. :( На что ставятся, как характеристики?
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 25 июл 2005, 07:12

Если есль двигатель экономичнее ТД - это круто. Но я не слышал про ZD(тем более про YD), плз кинь ссылку где про него можно почитать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 25 июл 2005, 11:50

Отзывов почти нет, да и информации немного. Т.к. народ ничего плохого сказать не может.
Вроде в нём common rail+ТНВД и на нашем топливе должен загинаться, но ничего подобного я ещё не слышал.
ОН кажется с 2000г. ставится на Сафари, Патрули, Терраны, Регулусы, Эльгранды.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 25 июл 2005, 14:00

АХ да в ZD ещё твин кам и прямой впрыск
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 26 июл 2005, 03:32

Я поузнавал насчет ZD. Да стоит на эльгранде, даже ездил. Пока не случилась неприятность. У движка проснулся аппетит по части масла.
В одном из автосервисов проблему кажется решили. Каким-то образом причина (или одна из причин, не знаю) в отсутствии клапана стравливающего излишнее давление воздуха от турбины (BLOW OFF), (который делает "п-ш-ш-ш-ш" :) :) :) ). А вообще новая движка ZD30DDTi NEODi стоит около 2000 у.е. в Японии (поправьте если ошибаюсь). Отзывы конкретно об этом двигателе - не самые лестные. Просыпающийся маслянный аппетит это не единичный случай. Московские автосервисы уже с этой проблемой справляются, причем успешно, а наши (владивостокские) пока еще только учатся. Вобщем пока это головняковая движка. Причем такой глюк только на трешке.
Кто еще что знает про эту проблему, огромная просьба не молчать. Очень интересно в чем там косяк и как его можно решить.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 29 июл 2005, 00:51

Разве у этого двига есть модификация, кроме 3 литров :?:
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 29 июл 2005, 06:43

Нет нету.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 29 июл 2005, 10:36

Зачем говоришь, что какой-то глюк только на трёшке, если других модификаций нет? :wink:
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 02 авг 2005, 08:53

Опечатка :) . Трешка - читай дизель.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 02 авг 2005, 15:13

Ну, вот теперь мне всё стало ясно.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 03 авг 2005, 02:11

Ну, вот теперь мне всё стало ясно.


... и можно спать спокойно. :D :D :D
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение egor9 » 08 сен 2005, 12:52

Ira писал(а):Еще можно переделать машины на газ, он дешевле. И кстати я слышала в Уссурийске такую заправку строят.
А дизель на газ как переделать,а???
Аватара пользователя
egor9
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:04
Откуда: Благовещенск

Сообщение Axle » 08 дек 2005, 16:38

YD25 наверно самые отстойные двиги, уже со счета сбился который заказ обрабатываю
Axle
 

Сообщение Юра » 09 дек 2005, 08:16

egor9 писал(а):А дизель на газ как переделать,а???

Как? Да очень просто. Берешь дизель, переделываешь на бензин, а как с бензина на газ переделать - это ты уже знаешь. :lol: :lol: :lol:
Если серьезно, то переделать дизель на газ нереально (ИМХО) : свечей зажигания нет, а от повышения давления газ может только взорваться, но не загореться(а это большая разница), и то если вообще сможет.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron