Добрый день, уважаемые автолюбители и профессионалы!
Помогите советом. У меня subaru alcyon 87г.в. с двс ЕА82 1.8 turbo. японец.(европейская версия называется ХТ).
Поменяли прокладки под головками, сальники клапанов, и гидрокомпенсаторы (старые немножко постукивали). Гидрокомпенсаторы взяли лицензионные (Испания) так написано по 18у.е. за штуку. Все собрали и завели – гидрокомпенсаторы стучат в 10 раз громче, чем старые. Пробовали заливать минералку, чуть тише, но далеко до старых.
Замерили давление масла, поскольку на авто стоит только датчик аварийного давления и первый казус – давлении 0, открутили масляный фильтр, назад закрутили – 2.5 и это на горячем двигателе, звук гидрокомпенсаторов не исчез. Поставили другой фильтр – результата нет.
Разобрали маслонасос, промыли редукционный клапан, гидрокомпенсаторы стучат.
Снимали с одной стороны гидрокомпенсаторы, вручную закачивали масло – ничего нового.
Могли ли мы купить нестандартные гидрокомпенсаторы или может они отличаются на обычный инжектор и турбо?
Если есть износ вкладышей на коленвале, будет ли теряться давление масла, и при замере на маслонасосе это будет видно?
Есть ли какие-то особенные правила установки гидрокомпенсаторов?
Или здесь какая-то иная причина?
Помогите, пожалуйста! Устала я и моя машина.
Мой ELENAXT@meta.ua