Про Клюгер ничего сказать не могу не знаю. А на Хариере недавно прокатилась впечатления самые хорошие, но если брать его, то лучше 3 литра и 4WD. Про 2,2 литра говорят, что плохо едет. Да и еще говорять, что у Хариеров ходовка быстро убивается, но это смотря как ездить, если аккуратно, да и еще дороги ровные, то думаю на долго хватит.
и то и то унитазы на колесах, привозил несколько харьков напродажу - ходвка отстой, в поворотах сильные крены, даже в городе, приходится держаться за руль. подушка сиденья короткая, ноги висят как в троллейбусе... за эти деньги надо брать нормального джипа, того-же прадика, 80, еще что-то
ездил на обеих машинах обе 3литра 4вд, клюгер намного лучше держит дорогу и на поворотах нет крена как на харьке(если выбирать между двумя) хотя согласен за такое лаве можно джипа присмотреть но каждому своё.
Клюгер и харек нормальные машины, у меня клюгер меня все устраивает. никакого крена и неудобств я не ощущаю.Но если брать клюгера то в тюнинге веселей смотрится.
Карим писал(а):Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста что на ваш взгляд лучше приобрести toyota harrier или cluger и в чем их принципиальные отличия
бери Харька неза что непожалеешь и не прогадаешь ,у харька ходовка крепкая , и дорогу они держут отлично и проходимость у Харька лучше чем у клюгера,я их продовал и много на них переездил, так что бери Харька....