_pHa » 18 июл 2006, 23:37
Я юзал...
Правда пока три дня - машину только купили. Выбирали долго и нудно, пока не наткнулись на эту бомбу - вопрос о покупке решили в 2 недели.
Брали как дорожную машину - для долгих поездок по украинским автобанам (не изменившимся после немецких бомбардировок). Альтернативой шел Transporter T5, - иногда нужно возить грузы, но небольшие. Т.к. ездить будем много и круглый год (машина общая и для дела), то Т5 выбирали с опцией полного привода, а так как медленно ездить не любим - 3,2 л. С такими параметрами это корыто (минимум комплектации внутри, жестянка без доп. опций и с тканевыми сиденьями в крестики-нолики) шло за 45тыс. американских денег. Navara за те же деньги идет в максимальной комплектации (не повторяю общую информацию)! Я молчу про презентабельный вид, повышенную проходимость и драйв, который дарит этот пикап.
Долго читал журналы, характеристики, но тест-драйв в салоне решил все. За три дня уже проехал 800 км (из них 200 по городу).
Машина идет очень живо до 150, потом вялый разгон до максимума - 180. Но т.к. джипы не для гонок, а для дела, то 150 меня устраивет выше головы. Владелец лимитированной спорт версии Octavia при пробе восхищался комфортной мягкости подвески.
Расход: трасса - 11,5 (за 3 часа средняя скорость 75 км/ч), город - 12,5
Негативы - валит на резких поворотах при повышенных скоростях(правда, если сравнивать с BMW 5 и 7 серии, больше опыта у меня нет, тем более на джипах).
При пуске двигателя загорается ближний свет, который можно только переключить на габариты (комплектация LE)
Защиты снизу нет.
Нужен кунг (чтобы не возить листья и снег) и резиновая ванна - доп.растраты на вещи, без которых неудобно.
Повышенное внимание со стороны окружающих, особенно на переферии.
Позитивы:
отлично вписывается в городе и на трассе,
богатая комплектация,
бойцовская внешность и натура (двигатель, управление),
редкий автомобиль может быть для езды по городу и для перевозки тонны на себе или трех за собой,
отличный обзор в зеркала,
Все остальное, понятно, с течением времени...
В этом автомобиле сочетается функциональность и комфортность. По-моему ничего из этого не пострадало в пользу второго фактора, а автомобиль и должен быть таким. Дороговато, если сравнивать с Газелью, дешево - если с Transporter, но зато нет ощущения, что тебя обманывают, что ты платишь больше, чем оно стоит. Может кому-то и нравится платить за что-то неадекватно высокую цену (произведения искуства, редкие экземпляры и науко-материалоемкие вещи не считаются), но это не для меня.