Chaser Avante Four BEAMS » 13 июн 2006, 22:39
Ну я для себя такую методику вывел...
Сейчас летом завёл машину, немного поработала (1мин. пока ворота в гараже открываю), выкатился и опять стоит работает (а я ворота закрываю) сел, поставил L и покатался по серпантину с четвёртого этажа....
Зимой! Подхожу к гаражам и завожу с сигналки (до этого не ловит, т.к. железа много), поднимаюсь по лестнице, открываю ворота, сажусь, жду когда температура сдвинется с метки "С" на одно деление, ставлю L, выкатываюсь, закрываю ворота, сажусь, ставлю L и поехали в низ (темперетура при этом на два-три деления выше метки "С") пока из комплекса выкатаваюсь, температура уже в норме, и трантмиссия ужо прогрета...
Да... чтобы не было вопросов по делениям, панель проекционная, там их от "С" до "Н" наверное около 16...