движка NEO

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

движка NEO

Сообщение Роман » 29 апр 2005, 15:40

у меня NISSAN SUNNY-1999 движка NEO на крышке,а так QG-15,мне сказали,что это аналог GDI...так ли это?у нас на Камчатке только 95 и 92-й бензин,но все льют-92-й,потому что говорят,что он лучше,на 95-м у знакомых были проблемы с запуском зимой.У меня личного опыта по бензинкам,к сожалению,нет-до этого гонял на дизелях.
Роман
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 14:35
Откуда: Камчатка

Сообщение Юра » 28 июл 2005, 03:11

С бензином не парься. У твоих знакомых проблема не в бензине. Насчет GDI и NEO ... технология Mitsubishi не может быть аналогом технологии Nissan.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Bogdan » 28 июл 2005, 14:03

Название двигателя NEO как-то чудно звучит после просмотра матрицы :)
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Blitz » 29 июл 2005, 01:20

NEO - это Nissan Ecology Oriented. Вобщем чё-то связано с экологией.
Аналогом GDI у Ниссана является Di.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 29 июл 2005, 06:51

Что там Direct Injection, что там ... только большая буква G пред DI у Mitsubishi немного смущает :)
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 29 июл 2005, 10:41

Правда у Ниссана Direct input :D
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Bogdan » 29 июл 2005, 12:39

Спасибо за инормацию. Буду знать!

С Уважением к опыту, Богдан!
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Юра » 02 авг 2005, 08:16

Всегда считал Di - Direct Injection :roll: . Что ж век живи - век учись. Спасибо что поправил.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

ДВС с D4

Сообщение Н.А. » 02 авг 2005, 09:28

Авто с ДВС D4 . На этих ДВС стоит топливный насос, который реагирует на наше топливо. Он быстро выходит из строя.
А стоимость нового насоса очень высока, даже ,если вы приобретете новый , то максимум его хватит на пару месяцев.
Но. если у Вас уже такой ДВС и уже вышел из строя, то рекомендую переделать его на обычный.
Н.А.
 

Сообщение Юра » 02 авг 2005, 09:38

Как можно поменять систему впрыска, не поменяв сам двигатель? :?:
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 02 авг 2005, 09:46

Что вы понимаете под "переделать его на обычный"? Поставить двигатель без прямого впрыска? Т.е. еще поменять и автомат, топливную систему, электрику и так, по мелочам... Неплохо придумано :)
Ну, если серьезно, не так страшен прямой впрыск. Уже и чинят и обслуживают. Да и насос не так дорог. Просто этот ТНВД рассчитан на пробег порядка 100 тыс и машины приходят из Японии с изношенным насосом. Решение - менять сразу на качественный.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 02 авг 2005, 15:15

Юра писал(а):Как можно поменять систему впрыска, не поменяв сам двигатель? :?:

Карбюратор спортивный хочешь поставить сбее? :lol:
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 03 авг 2005, 02:54

Не понял вопроса, но поясню.
Спросил чисто из любопытства ибо не ас в устройстве ДВС, но нельзя же так просто: раз - и воткнул, и гоняешь без проблем.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 03 авг 2005, 05:34

Систему впрыска поменять нельзя, я так думаю.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение maks@mark » 25 янв 2006, 14:32

Насколько я знаю, система NEO у Ниссана - это аналог системы Lean Burn у Тойоты (некоторые модификации двиг 7А). Она обеспечивает работу на обедненных смесях.
maks@mark
 

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2