что-то он (автомир) игнорирует мои письма...
кинул?... ((((
так что пока не обращайтесь туда, пока мне прийдет......
Romka писал(а):Это наверное такая форма протеста, так держать!!!
Kumiko писал(а):Хочу рассказать такую историю об обслуживании автомобиля в салона Автомир на Большой Филевской ул. дом 3.
Суть проблемы заключается в следующем: автомобиль у меня мазда3 в новом кузове голубого цвета. на левой передней и задней стороне появились царапины сильные (дети на велосипедах) решил исправить по КАСКО и был направлен в кузовной цех Автомира фили. тем мне "произвели полную" перекраску обоих дверей, в результате их работы двери пошли пятнами, тут темные, тут светлые. вернулся к ним, ребята признали свой брак и сказали перекрасят, приезжаю забирать машину, и мне становится плохо. цвет подбирали как будто на глаз, причем глаз видимо был закрыт и ничего не видел, мало того, ребята не обломились и решили покрасить в придачу к дверям (супер бонус видимо) еще и переднее и заднее крыло. мало того покрасили они так, что окрашенные детали выглядят как апельсиновая корка, как будто краска под лаком сморщилась, но и это еще не все, как супер бонус мне еще и расцарапали заднее стекло (под замену). мне это прокомментировал менеджер, что точнее в цвет попасть невозможно, а эффект сморщеной краски-это норма, так и должно быть, типа ровно покрасить невозможно! (давно я такой хрени не слышал от официального дилера). после обращения в представительство мазда в России я приехал сдавать машину туда же, чтобы переделывали. на приемке поприсутствовал еще начальник кузовного цеха и вел себя так, как будто он по доброте своей душевной делает мне одолжения устраняя свои косяки, а по хорошему типа он мог упереться и съехать с темы ничего не переделывая. молодцы ребята, всем советую держаться от них подальше, если не хотите возвращаться к ним снова и снова изза кривизны их рук, да и нервы чтобы лишний раз себе не портить...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25