детанация на Калдине GT-T

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

детанация на Калдине GT-T

Сообщение Vitus » 09 май 2006, 19:32

подскажите .Какой бы бензин не лил ,Хоть 95 хоть 98, при разгоне ,даже при не сильном , ярко и четко звенят "пальцы" и что-то расход велик 20-23 в городе. Что делать ?[/i]
Vitus
 

Сообщение 1111 » 10 май 2006, 16:40

1. Для начала проверь угол опережения зажигания.
Проверь метки на ремне
2. Если деньги позволяют, то поменяй датчик который стоит в выхлопном коллекторе(открыл капот и сразу его видно-обычно 3 или 1 провода). Новый стоит 235 $, расход сразу уменьшится. Правда если мотор выкидывает масло, то толку 0.,новый датчик перестанет работать через 200-300 км.
1111
 

Сообщение 1111 » 10 май 2006, 17:01

Лучше всего найди книгу Корниенко и внимательно прочитай!!!
1111
 

Сообщение vitus » 11 май 2006, 21:30

грм проверял- всё идиально, но разве этот датчик находиться на выхлопе? разве это не лямда?
vitus
 

Сообщение 1111 » 15 май 2006, 18:18

Всё равно мне кажется( если бензин нормальный) в детонации виноваты метки или угол опережения зажигания. Другого просто быть не может!!!
А насчёт датчика - то тут ты прав, многие называют их лямбда-зондом
Но ты лучше найди книгу и внимательно прочитай!!!
1111
 


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron