Лукашук Александp » 01 май 2006, 22:28
Что касается расхода, то это точно полная чушь.
Такой расход может быть только по ровной трассе, без встречного ветра при скорости 80 км/ч.
Двигатель СА-18 тостаточно распространенный ставился на:
-Аустер
-Блюберд
-Лаурель
-Станза
-Скайлайн
Проблем с запчастями на мотор быть не должно.
Если восьмисвечевой техническималограмотные владельцы мотором не довольны.Дело в том, что CA-18S имеет по две свечи на цилиндр, т.е. в трамблере
расстояния между высоковольтными контактами меньше, чем у обычного
двигателя с 4 свечами, соответственно внутренняя поверхность крышки
трамблера и сами контакты должны быть идеально чистыми, иначе
двигатель будет троить.
С кем я общался все говорили СА-18 капризный на датчики.Это касается и СА-18S и СА-18 DE.Спасибо Ниссану за унификацию датчиков, а то поди сыщи датчик в глубинке.
Ведовая машина на автомате не такая приемистая как моноприводная.
Максимум внимания кузову.Все можно сделать, а кузовные работы самые дорогие.
Автомат - цвет, запах, посторонние включения, ну есественно СТОП-ТЕСТ.
Ходовка- все по ниссановски "табуретка"
Вроде все написал, все пока.