Марк II или Краун???

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Марк II или Краун???

Сообщение СТЕПА » 21 апр 2006, 04:09

Задумался о смене авто (у меня Корона), и ни как не могу выбрать Марк II или Краун.
Какой из них лучше по надежности, управляемости, не прихотливости, да и вообще?
СТЕПА
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 04:38
Откуда: Уссурийск

Сообщение Иванов » 21 апр 2006, 18:48

Краун адназначна :D
Если ты считаешь себя умным, то это не значит, что ты умный
Иванов
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 04:55

Сообщение HammeЯ » 24 апр 2006, 21:29

Тут многое зависит в основном от того сколько ты собираешься потратиться на покупку и эксплуатацию :? :?: . Если бюджет ограничен-Возьми лучше или 93-й марк последнего года выпуска, или лучше 100-й Chaser :twisted: -у них и движки поменьше :!: и машинка тоже поменьше :!: , вполне и даже сверх нормы подходят чтобы катать только свою попу с редкими выездами с семьей из 4-5 человек. А краун он всетаки побольше, двигатель объемней, жрет больше, в городе менее удобная, менее юркая по сравнению с MARKом. Так что если 95 % времени катаешься один-бери Марк :!:
Ну у вас жопыта больше! Но иногда вы это скорпулезно скрываете...
HammeЯ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:05
Откуда: самовары и оружие?

Сообщение Иванов » 24 апр 2006, 22:59

а чё краунов с "маленькими" моторами не бывает?
и они все жрут много?
Если ты считаешь себя умным, то это не значит, что ты умный
Иванов
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 04:55

Сообщение СТЕПА » 25 апр 2006, 04:04

Я слышал, чот на Марке болячка в передней подвеске, а жрет он не меньше Крауна. По размерам не скажу мало опыта на этих машинах.
СТЕПА
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 04:38
Откуда: Уссурийск

Сообщение Romka » 25 апр 2006, 04:47

крауны бывают двухлитровые, марки бывают трехлитровые ;) Ощущения от ходовых качеств примерно одинаковые, но краун более плавный. Смотри что нравится чисто внешне и все.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 25 апр 2006, 04:48

Я слышал, чот на Марке болячка в передней подвеске


У 90х марков нижняя шаровая иногда вываливается, тут главное не запускать... в лубом случае она сначала брякать будет...
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение СТЕПА » 25 апр 2006, 06:46

Romka писал(а):краун более плавный. .


Ты имееш виду не такой резвый как Марк :?: Или мягче на дорожных неровностях :roll:
СТЕПА
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 04:38
Откуда: Уссурийск

Сообщение Romka » 25 апр 2006, 11:01

и мягче и менее резвый (если речь об одинаковых моторах) ибо вес больше
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение HammeЯ » 25 апр 2006, 16:22

[quote="RomkaУ 90х марков нижняя шаровая иногда вываливается, тут главное не запускать... [/quote]
А у меня наоборот верхние поплыли :roll: . Щас на 130 тысячах стойки подходят :cry: . А вообще не жалуюсь, мне моя Маркуша нравиться :!: 8) :lol:
Ну у вас жопыта больше! Но иногда вы это скорпулезно скрываете...
HammeЯ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:05
Откуда: самовары и оружие?

Сообщение СТЕПА » 26 апр 2006, 03:14

Еще волнует один момент - я не ездил на заднем приводе, летом то ладно, а вот зимой - ежеле засыпит хорошо :(
СТЕПА
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 04:38
Откуда: Уссурийск

Сообщение Иванов » 26 апр 2006, 09:08

на зиму ставиш шипы и нет проблем
пару раз залезал на своём крауне по самые помидоры и тут самое главное без суеты и дергатьни-вылезал без проблем
зимой пробовал по трассе где под колёсами и снег и каша идти 140 в то время когда все ползли под 80
ощущение как будто едиш по асфальту не кидает не заносит
Если ты считаешь себя умным, то это не значит, что ты умный
Иванов
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 04:55

Сообщение Слава » 26 апр 2006, 10:11

Задний привод это жепа. Был у меня CHASER как не зима кидал в багажник стандартный набор лопата и пол мешочка песочку дабы не отказывать себе в свободном передвижении.
Вообще марк машина порезвей в динамике.
Краун покомфортней и больше подходит для плавной езды но жрет побольше (из-за веса).
По надежности примерно одинаковые.
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 27 апр 2006, 01:59

СТЕПА писал(а):Еще волнует один момент - я не ездил на заднем приводе, летом то ладно, а вот зимой - ежеле засыпит хорошо

Ежели засыпет хорошо - ты и на переднем сядешь. А с определенными навыками спокойно пройдешь и на заднем. Но желательно механику - и пустить внатяг можно и из сугроба самостоятельно выйдешь.
Всю зиму прошел на заднеприводной Кресте. Оставлял только в моменты полной Ж - раза четыре за зиму. И то не потому что не было уверенности в машине - просто оленей на дорогах дофига, не было желания со скоростью пешехода ползти по дорогам.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение СТЕПА » 27 апр 2006, 02:27

Кстати не разу не видел Краунов на "Механике" - есть такие. мне кузов Сугроба нравится. Многие друзья Краунисты говорят, что если краун то лучше трешечный. А есть ли трешечные "Сугробы" (92-94 г.) на механике
СТЕПА
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 04:38
Откуда: Уссурийск

След.

Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron