ddd писал(а):Уважаемые специалисты я недавно купил MITSUBISHI PAJERO IO
двигатель 4G93LN7432
кузов H76W-0119962
посоветуйте какое топливо лить , надо ли использовать castrol TBE и
вообще подскажите пожалуйста как обращаться правильно с GDI
ddd-66@mail.ru
Alexey писал(а):Rasskajite chto-nibud' o nei?
Anonymous писал(а):Chestno...., stemnaya vo vsem. zamuchilsya prodavat', ot'ezdil mesyac tol'ko.
Anonymous писал(а):Anonymous писал(а):Chestno...., stemnaya vo vsem. zamuchilsya prodavat', ot'ezdil mesyac tol'ko.
В каком состоянии брал?
С аукциона или с рынка?
Битый не битый?
С пробегом или без?
Alexey25 писал(а):Anonymous писал(а):Anonymous писал(а):Chestno...., stemnaya vo vsem. zamuchilsya prodavat', ot'ezdil mesyac tol'ko.
В каком состоянии брал?
С аукциона или с рынка?
Битый не битый?
С пробегом или без?
Олег,это ты задаешь здесь такие вопросы? Ты знаешь он рамный,нет?
Alexey25 писал(а):Выразить, как механики, я не смогу, но когда на ИО заплавали обороты, нам просто предложили не оставлять бензина меньше, чем полбака и ВСЕ!!! Все это было связано с какой-то сеткой в баке.
Но вообще это относится и ко всем машинам зимой, но на Ио, это сильней проявляется. У меня у двух знакомых ИО, и у всех было тоже самое, правда у одного как-то вообще не завелась.
Вообще машинка в целом не плохая, у одного знакомого один косяк за год - заплавали обороты, но это он исправил быстро, а у другого - зимой пришла, так видимо ей так тяжело было здесь на нашем бензе, да еще и зимой, она у него и не заводилась, и на ходу глохла, а потом все... привыкла!!! Но вот сейчас..., масло стала жрать.
Мне у нее нравится ходовая часть, она так плавна проглатывает ямки!! и диф-ал у нее!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28