ГЕМОР!!!!

Чем хорош и чем плох "дизель"? Какие "болячки" у этих двигателей, и как с ними бороться?

ГЕМОР!!!!

Сообщение Впервые за рулем » 08 ноя 2005, 19:48

Привет всем! Вот купил себе Mitsubishi L300 двиг. 4д56. Проблема такая.ни с того ни с сего после 100-150 км непрерывной поездки мотор начинает "Закашливаться", обороты падают, какое-то время не набирают даже на нейтрали больше 2500, потом и того меньше. Менял топл. и возд. фильтры, поменял на прозр. трубки подачу и обратку (только у бака). Кроме того еще 2 вопрос- на баке стоит трубка отдельно от всех, на ней какая-то хрень типа топл. фильтра непрозр., куда идет не знаю, но на ней стрелка. Вопрос в какую сторону должна быть эта стрелка и чего это за хрень. С уважением ко всем. Жду.
Впервые за рулем
 

Сообщение Blitz » 11 ноя 2005, 20:07

Я видел в нашем городе только 1 пикап Challenger, так что мало вероятно, что кто-то тебе здесь поможет.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 14 ноя 2005, 03:58

Кстати, L300 - это не пикап, это Делика. Но сути дела это не меняет. Похоже на проблему с ТНВД.
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение впервые за рулем » 14 ноя 2005, 12:31

ТНВД вроде в порядке, нашел неисправный вакуумный клапан рециркуляции отработанных газов и прогоревшую прокладку под коллекторами. Может в них дело?
впервые за рулем
 

Сообщение Brave Lion » 15 ноя 2005, 12:35

Именно в нем! Система рециркуляции не работала как ей положено и выхлопные газы шли во впускной коллектор.
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Re: ГЕМОР!!!!

Сообщение Иванов » 14 апр 2006, 23:53

Впервые за рулем писал(а): поменял на прозр. трубки подачу и обратку (только у бака). Кроме того еще 2 вопрос- на баке стоит трубка отдельно от всех, на ней какая-то хрень типа топл. фильтра непрозр., куда идет не знаю, но на ней стрелка..

???воздух идёт по трубкам или нет
а непрозрачная хрень-это клапан вентиляции бака

ТНВД вроде в порядке, нашел неисправный вакуумный клапан рециркуляции отработанных газов и прогоревшую прокладку под коллекторами. Может в них дело?

неисправный клапан рециркуляции ни как не может влиять на падение оборотов,прогоревшая прокладка под коллекторами тоже

и как ты определил что ТНВД В ПОРЯДКЕ??????
Если ты считаешь себя умным, то это не значит, что ты умный
Иванов
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 04:55

Re: ГЕМОР!!!!

Сообщение Гость » 24 мар 2008, 20:53

Впервые за рулем писал(а):Привет всем! Вот купил себе Mitsubishi L300 двиг. 4д56. Проблема такая.ни с того ни с сего после 100-150 км непрерывной поездки мотор начинает "Закашливаться", обороты падают, какое-то время не набирают даже на нейтрали больше 2500, потом и того меньше. Менял топл. и возд. фильтры, поменял на прозр. трубки подачу и обратку (только у бака). Кроме того еще 2 вопрос- на баке стоит трубка отдельно от всех, на ней какая-то хрень типа топл. фильтра непрозр., куда идет не знаю, но на ней стрелка. Вопрос в какую сторону должна быть эта стрелка и чего это за хрень. С уважением ко всем. Жду.

форсунки .провери у меня такая же беда все 4 текут
Гость
 

Сообщение den-tim » 07 май 2008, 15:57

У меня была такая проблема (2С), не исправность крылась в рециркуляции ОГ. Двигатель кашляет не от пробега 100 км, а от прогрева до 75 гр. тк после этого клапан работать начинает. Если топить педаль газа при "кашле" чёрный дым и "металлический" стук есть?
Проверь так: пережми трубку которая идёт (резиновая) от вакуумного насоса к электропневмаклапану и покатайся, дай хорошую нагрузку. Если всё ОК значит причина в клапане. Могу подробнее написать.
den-tim
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 17:03
Откуда: Дальнегорск


Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron