Нагрузка на коробку

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Сообщение МКПП » 05 апр 2006, 04:14

Brave Lion писал(а):Жарятся колодки? А с чего бы это вдруг? Или на нейтрали они жарятся, а на передаче что - варятся.

Такое ощущение что на механике вы ни когда не ездели.
Когда спускаешся на скорости тормозиш движком, колодки отдыхают.
Когда спускаешся на нейтрале иногда приходится нажимать на педаль тормоза , да и потом при включении передачи происходит удар по сцеплению.
Короче спуск на нейтрали очень расспрастранённое заблуждение.
МКПП
 

Сообщение Romka » 05 апр 2006, 04:15

Такое ощущение что на механике вы ни когда не ездели.

Последние 4 года ездил как раз на механике. В этой теме речь НЕ про торможение двигателем при спуске. А так ты конечно прав, на нейтрале лучше спускаться если скорость совсем не велика, например в пробке.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Belly » 05 апр 2006, 10:46

А я однажды ездила на нейтралке в сопочку :)
наверно такое только девушке в голову придет :( но ехать надо было от Владивостока до Находки - далековато и долговато... приходилось как-то себя развлекать... разгонялись мы на спуске, а в сопку въезжали на нейтрали

может, это конечно, было и опасно (всяких ужасов здесь уже понаписали:( ), но машина вела себя совершенно спокойно...
Belly
 

Сообщение Brave Lion » 05 апр 2006, 11:13

Romka писал(а):на нейтрале лучше спускаться если скорость совсем не велика, например в пробке.

Само собой, речь не о 80 км/ч с горки. У меня большая часть пути на работу - от Зеленки до Снеговой - спуск в общем потоке. И не жарится ничего и необходимость включать передачу - только на небольших отрезках.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Колян » 06 апр 2006, 00:28

предлагаю юным лохам почитать тут
http://zhurnal.lib.ru/b/borisow_s_w/kon ... erta.shtml
Колян
 

Сообщение Староста » 06 апр 2006, 02:09

А я вот предлагаю Коляну самому пойти на... lib.ru и почитать там классическую литературу. Может научишься вежливости.
Есть две точки зрения - моя и неправильная.
Аватара пользователя
Староста
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 06:45
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimass » 06 апр 2006, 23:40

"Вывод: нужно ездить на оборотах близких к оптимальным. Да!!! Для бензиновых двигателей это около 4000 об/мин, дизельных около 3000об/мин" - в пособии для этих тех самых


а я не верю ! переключаю примерно на 2300 оборотах ! а почему? чтобы разогнать машину быстрее чем эти обороты уже надо поглубже выжать газ и т.е. она больше сожрёт топлива !.

Кто тут прав ?
Dimass
 

Сообщение Brave Lion » 07 апр 2006, 01:46

Можно экспериментально проверить. Проехать на одной заправке на 4000 оборотов плюс-минус и посмотреть что с расходом будет.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Dimass » 07 апр 2006, 17:41

на 2500 - 3000 я бы поверил ехать при разгоне, а на олдинаковой скорости на пониженной, но тут имхо бред ! ну нзн.. попробывать можт... прост у мня 2 машины я как бы не очень запоминаю где и когда я последний раз заправлял так с этим мне проблемно. Можт кто проэксперементирует ?
Dimass
 

Пред.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron