Нагрузка на коробку

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Нагрузка на коробку

Сообщение Dimass » 30 мар 2006, 20:56

Нагрузка на коробку, это, как я понимаю при езде на малых оборотах прокручивается сцепление и его жгёт.
А точнее я насчёт экономной езды. Если машина на 4 передаче на 60 идёт на более менее больших оборотах(но педаль газа выжимаю немного сильней), и на 5 отлично поддерживает скорость на ровной дороге (на педаль газа надо нажимать намного меньше, меньше ест бензин но едет на малых оборотах).

ну а вопрос соотсв. такой. На каких оборотах этой нагрузки на коробку нету, (хотя как я понимаю конкретного ответа не должно быть на каждую машину всёравно поразному) или как почувствовать тот момоент, когда нету нагрузки на коробку и она едет экономно.

Ну вы поняли что я имею ввиду ?
Dimass
 

Сообщение Brave Lion » 31 мар 2006, 02:09

Ну примерно поняли :D
Отжиг сцепления - ну это тебе надо на четвертой передаче ехать 5 км/ч. Если сможешь, конечно :)
По поводу экономии - переключайся на соответствующую передачу вовремя и будет экономия. Я включаю следующую передачу на 2500 - 3000 оборотов. Это смотря куда ехать - в г. Владивостоке много гор и пригорков. Еще по звуку двигателя можно почувствовать - если ревет - уже давно пора. С опытом все придет, не волнуйся. Если рано переключишься - машина толком ехать не будет...
И вообще на коробке самая экономия - с уклона на нейтрали. Только зимой - нельзя!
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 31 мар 2006, 10:37

о какой машине речь?
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 31 мар 2006, 21:46

Brave Lion писал(а):Ну примерно поняли :D
Отжиг сцепления - ну это тебе надо на четвертой передаче ехать 5 км/ч. Если сможешь, конечно :)
По поводу экономии - переключайся на соответствующую передачу вовремя и будет экономия. Я включаю следующую передачу на 2500 - 3000 оборотов. Это смотря куда ехать - в г. Владивостоке много гор и пригорков. Еще по звуку двигателя можно почувствовать - если ревет - уже давно пора. С опытом все придет, не волнуйся. Если рано переключишься - машина толком ехать не будет...
И вообще на коробке самая экономия - с уклона на нейтрали. Только зимой - нельзя!


нет нет я про другое. опыт есть. У меня гор и пригорков нету так переключаю 2100 - 2500 но дело не в этом ! Еду по ровной дороге допустим на почти 60 (максимальная допущенная по городу) на 5 передаче по ровной дороге почти не нажимая на педаль газа и машина отлично едет ! если дорога начинает идти в гору ставлю 4. с горы нейтраль это да. на 60 км\час на 5 передаче конечно если газ в пол упереть она не поедет быстро, но по прямой поддерживая скорость отлично идёт ! Не форсирует ли это как то машину ?
Просто все налево и направо говорят что на 5 ездить на 60 ни в коем случае нельзя минимум 75
Гость
 

Сообщение Dimass » 02 апр 2006, 22:26

неужели никто не знает ?
Dimass
 

Сообщение Brave Lion » 03 апр 2006, 01:42

А сколько у тебя оборотов на 5-ой на 60?
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 03 апр 2006, 04:39

Просто все налево и направо говорят что на 5 ездить на 60 ни в коем случае нельзя минимум 75
бред какой-то... очень даже можно и 60 и даже 50, главное чтоб двигатель себя при этом комфортно чувствовал, т.е. когда при этом резко газуешь его не должно трясти и захлебывать, он должен пусть медленно, но уверенно начать набирать скорость.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 03 апр 2006, 16:30

60км\час 2000 оборотов на 4-ой а на пятой около 1700

Ромк, если правильно говоришь то это гуд :)
Гость
 

Сообщение Brave Lion » 04 апр 2006, 01:40

Я солидарен с Romk'ой. Но на пятой с 60 разгоняться ты будешь очень плавно.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 04 апр 2006, 06:48

Brave Lion писал(а):И вообще на коробке самая экономия - с уклона на нейтрали. Только зимой - нельзя!

Ты не прав при такой езде экономия 700г. на 100л. бензина, немного если сравнить с тем как жарятся колодки, и если в тот момент (нидай бог всякое бывает) заглохнет мотор ты останешся без гидро усилителя и тормозов :shock: на спуске.
Гость
 

Сообщение Гость » 04 апр 2006, 06:50

Anonymous писал(а):
Brave Lion писал(а):И вообще на коробке самая экономия - с уклона на нейтрали. Только зимой - нельзя!

Ты не прав при такой езде экономия 700г. на 100л. бензина, немного если сравнить с тем как жарятся колодки, и если в тот момент (нидай бог всякое бывает) заглохнет мотор ты останешся без гидро усилителя и тормозов :shock: на спуске.

Причём это не моё мнение, а расчёт из журнала "За рулём"
Гость
 

Re: Нагрузка на коробку

Сообщение Гость » 04 апр 2006, 06:54

Dimass писал(а):Нагрузка на коробку, это, как я понимаю при езде на малых оборотах прокручивается сцепление и его жгёт.
А точнее я насчёт экономной езды. Если машина на 4 передаче на 60 идёт на более менее больших оборотах(но педаль газа выжимаю немного сильней), и на 5 отлично поддерживает скорость на ровной дороге (на педаль газа надо нажимать намного меньше, меньше ест бензин но едет на малых оборотах).

ну а вопрос соотсв. такой. На каких оборотах этой нагрузки на коробку нету, (хотя как я понимаю конкретного ответа не должно быть на каждую машину всёравно поразному) или как почувствовать тот момоент, когда нету нагрузки на коробку и она едет экономно.

Ну вы поняли что я имею ввиду ?


Оптимальные обороты на любой передаче начинаються когда машина перестаёт дёргаться.
Гость
 

Сообщение Brave Lion » 05 апр 2006, 01:53

Anonymous писал(а):Ты не прав при такой езде экономия 700г. на 100л. бензина, немного если сравнить с тем как жарятся колодки, и если в тот момент (нидай бог всякое бывает) заглохнет мотор ты останешся без гидро усилителя и тормозов :shock: на спуске.

Жарятся колодки? А с чего бы это вдруг? Или на нейтрали они жарятся, а на передаче что - варятся?
По поводу заглохшего мотора даже не знаю что тебе сказать. :shock: Ну это надо довести свою движку до такого состояния, чтоб она сама по себе глохла. Постараться надо.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 05 апр 2006, 03:28

Может он ВАЗ какой-нибудь имеет в виду? ;) у тех еще не такое случается...
Гость
 

Сообщение Romka » 05 апр 2006, 04:02

Скорее всего "За рулем" имел ввиду процесс торможения двигателем при затяжном спуске, мы здесь немного другую тему обсуждаем. Незачот :wink:
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron