дизельный Forester » 03 сен 2006, 11:38
Ну что ж, вопрос для меня решился. Я был во Владике в командировке, ну и совместил полезное с полезным - взял Nissan AD 2000 г. 121т.км. пробег дизель, 4WD, коробка, салон полусупер (2 элекростекла, ЦЗ, толстая баранка), пара-тройка мелких сколов и три-четыре еле заметных вмятинки, салон от апонца-аккуратиста.
На сервисе сразу
по ходовой: поменяли внешние пыльники передней стойки, внутринние пер.привода, обслужили рулевую рейку, шаровые, поменяли передние колодки
по движку: поменяли лобовой сальник (чуть проступало масло), подтянули цепи - теперь менять цепи на 200т.км.
Менять жижи буду дома.
Обошлось: 5500 продавцу + 430 сервис + 400 расходники на 40т.км.
(резина, брызговики, эмблемка - по вкусу).
Ощущения: когда сел в салон, кайфанул - всё просто, но как-то удобно и без вые... Поехали на сервис посмотреть - да, конечно, жестковата подвеска, но мягкую я не очень люблю. Купил. В пробке идущей в гору (на непривычных мне Владивостокских сопках) кайф - включил 1-ю, плавно отпустил сцепление (без газа) и едешь себе так ме-едленно и спокойно, а бензиновые собратья жгут сцепление, газуют. Релакс просто какой-то, не зря я так дизель хотел!
Короче, я понимаю, звучит пока необоснованно, но машинка мне нравится. Хотя 2-й вопрос, который мне задали сервисмены был: "А что не Тойота?" и сразу же стали пугать, показывая мне Serena с таким же движком и лежащий в багажнике его накрывшийся ТНВД.
(Продавцы на Зеленке с сентября и до конца холодов грелись в этой Serena - а в июле ТНВД накрылся. По-моему, такая "эксплуатация", с неизвестно какой соляркой, работой на малых оборотах и обалденно частым холодным запуском, верный способ угробить что угодно.)
Посмотрим, что покажет жизнь.
(продолжение следует)
Don't panic