Вообще от куда такая идея цены на хороший SUB? в данный момент из борзых SUBов котируется IMPREZA WRX и LEGACY B4!
но здесь меньше 12-15$ выбирать нечего!
Год как лечу на В4, (2000г., т/турбо, коробка, 4wd, кожа и т.д.),
как бы чего- то плохого пока не нашел, техника для тех кто ее понимает, любит и умеет ее иметь, над ней нельзя трястись - надо пользоваться на все 100, но опять же, если ты не убийца!
Такого класса авто не для баловства, ЭТИ - ошибок не прощают,
поэтому, выбирая себе коня, делай себе отчет, удержишься в его седле или нет.
Смешно когда у тебя 300 коней под капотом, а ты используешь только 120, остальные спят и обрастают грязью.
Если уважаешь скорость, выбирай хороший SUB или SKAY, запчасти на эти модели дешевыми не могут быть, не верю в дешевое и качественное!
Правый руль? Все это х…, через два дня ты себя чувствуешь совершенно уверенно, а правой рукой управляешь крепче и маневры точнее (левая с коробкой).
Крепость зависит от хозяина, на сервисе экономить нельзя, не знаю как с этим в Сибире, но во Владивостоке и Дальнем востоке проблем нет, в Центре тоже нормально, только авто там все не японские, а это огромная разница (коррозия, не стандартные поломки и вообще не то качество), на Черноморье с любым автосервисом плохо, мало спецов и не утруждаются.
Нормальный свежий японский авто – ближайшие пару лет по РФ кроме жидкостей и ходовки ничего не просит.
В4 – 1 год 23000 пробег (общ. 112000)
При покупке: ГРМ, Свечи, Жидкости-Фильтра
В эксплуатации: Масла + фильтра каждые 5000км, Колодки, Глушитель (прямоток)
ВСЕ.