проблема с LEXUS RX300

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

проблема с LEXUS RX300

Сообщение Ellena » 16 мар 2006, 19:16

В январе купила Lexus RX300 2002 г.в. в салоне. Продавец дал гарантию на авто на срок 6 месяцев либо 4700 миль пробега. На момент покупки машина проехала 63 тыс. миль, при продаже продавец делал ТО с заменой масла (по словам продавца).
На пробеге 64,8 тыс. миль при торможении начала мигать масленка (кратковременно, только при торможении). Не особо задумываясь поехала в сертифицированный сервис и сдалала полное ТО с заменой масла в двигателе, АКПП, с заменой всех фильтров. Через 1000 миль снова мигает масленка при торможении. Доливаем масло в сервисе и наблюдаем. На пробеге 66 тыс. масла в двигателе практически нет, загорелся и постоянно горит CHEK и VSC на панели приборов.
ПРи этом мотор работает ровно, масла в выхлопе нет, выхлоп не сизый, запах нормальный. Течи масла нет. Проверяли...
Еду к продавцу. Те с круглыми глазами меняют масло с промывкой и всеми делами, гасят CHEK и VSC просто сняв клему аккумулятора. Засекают пробег и говорят, что над бы проверить...
Сегодня CHEK и VSC загорелись снова (на пробеге 66130) и масло посмотрела, оно уходит((((

ВОПРОС: я правильно понимаю, что попахивает капремонтом движка?
ВОПРОС: как себя правильно вести с продавцом, чтобы этот ремонт продавец таки провел за свой счет?

Пробега гарантийного осталось совсем чуть-чуть... Могу влететь...
Ellena
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 19:01
Откуда: Msk

Сообщение IFG13 » 16 мар 2006, 19:44

Для инфы этот лексус имеет праворукий аналог Toyota Harrier
IFG13
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 16:28
Откуда: Moscow

Сообщение Ellena » 16 мар 2006, 19:45

Спасибо, Вань) Я это знала)))))
Но сейчас трабл не с харьер, а с лексус :cry:
Ellena
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 19:01
Откуда: Msk

Сообщение Brave Lion » 17 мар 2006, 03:29

Если масло уходит, то уходить ему либо в выхлоп, либо через прокладки или трещины. Просто испарятся оно не может.
Вот куда оно уходит и надо определить на хорошем сервисе. И в зависимости от этого и будет понятно что нужно делать. Может, все дело вообще в колпачках.
К сожалению, по Москве не могу никакой сервис посоветовать...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

ЕЗЖАЙТЕ В НАМИ

Сообщение РАССЕЛ » 27 мар 2006, 01:02

ЕЗЖАЙТЕ В НАМИ ТАМ ЕСТЬ РЕБЯТА ПО ТОЙОТАМ 506-75-45 МИХАИЛ
РАССЕЛ
 

Сообщение Леня » 10 апр 2006, 19:23

А что, в столице не могут считать и расшифровать коды неисправности, о которых сигнализируют транспоранты CHEK и VSC. На любой уважающей себя станции начинают именно со считывания ошибок модуля управления через сканер. А не тупо сбрасывают клемму.
Леня
 

Сообщение VadimAn » 07 ноя 2006, 23:18

Ellena,

Как у вас проблема-то разрешилась? (Я хочу такую же машинку купить).

Spasibo.
VadimAn
 


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19