вреден ли переход на газ для японского авто?

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Дёма » 11 мар 2006, 17:36

Вот я все думаю перевести на газ свое авто, но как то переживаю...безопасно ли это, и как это может сказаться на износе, и вообще, японские авто приспособдены для этого, ведь в японии никто на газ свои машину не переводит, следовательно они не ращитаны на это.
Дёма
 

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Гость » 12 мар 2006, 14:41

Дёма писал(а):Вот я все думаю перевести на газ свое авто, но как то переживаю...безопасно ли это, и как это может сказаться на износе, и вообще, японские авто приспособдены для этого, ведь в японии никто на газ свои машину не переводит, следовательно они не ращитаны на это.
:idea: :idea: :idea: Даже не переживай, переводи и все...
Главное на редукторе не экономь, а балон с трубками можно и наш ставить.
Гость
 

Сообщение Юра » 13 мар 2006, 06:50

А как насчет запуска в минус ???
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Ira » 15 мар 2006, 10:30

Я думаю не стоит, говорят взрывоопасно. Прикинь как при аварии может рвануть.
CORONA
Аватара пользователя
Ira
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:44

Сообщение sezam » 15 мар 2006, 12:32

Я уже вторую машинку переоборудую на газ , перво у меня была Nissan AD 1300 на автомате , но 3 недели назад я ее продал , сейчас езжу на Nissan AD 1800 4wd, на коробке и ее тоже переоборудовал на газ в Трансмастер, Уссурийске, Кирова 10 б , их телефон
Tel.: (4234)33-90-58, если вы житель Владивостока, то дам вам - это Приморский Газ другой адрес : ул.Борисенко,34
Tel./Fax: (4232)63-14-25
(4232)29-50-87
E-Mail: primgas@mail.ru
Можете посмотреть на страничках этих автосервисов, список газонаполнительных станций.

Считаю , что приведенными цитатами из технической литературы смогу ответить на многие вопросы , связанные с переоборудованием на газ.




Основные преимущества альтернативных газообразных топлив перед традиционными моторными заключаются в следующем:
• Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.
• Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере;
• Скорость горения смеси Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише.
• Безопасность Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность
o Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная.
o Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты;
o Баллон имеет запас прочности 2,6;
o Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода;
o Исключается запах газа в салоне.
В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ вопреки широко распространенному заблуждению не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды. Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.
Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:
• Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
• Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
• Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
• Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.
Оцените окупаемость газобаллонного оборудования (ГБО) для Вашего автомобиля (дробные числа писать через точку):
sezam
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 13:59
Откуда: Приморье, Владивосток

Сообщение sezam » 15 мар 2006, 12:45

Юра писал(а):А как насчет запуска в минус ???


Насче запуска при минусовой температуре.
Докладываю, что авто у вас будет Дооборудовано ГБО. В салоне на панели будет кнопочка с двумя пложениями:
1 бензин
2 автоматическое (газ или бензин)
Там лампочка, когда работает машина на бензине, горит красным цветом, а когда на газе зеленым.

Вы заводите свое авто , оно автоматически заводится на бензине , через 3-4 минуты прогрева, вы газанете, и машина в автоматическом режиме перейдет на ГАЗ , о чем вас проинформирует зелененьким цветом на лампочке , которая находится на переключателе режимов. Ну вот и все и никаких премудростей
sezam
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 13:59
Откуда: Приморье, Владивосток

Сообщение Юра » 16 мар 2006, 06:05

То есть заправляться бензином все-таки надо?
Вообще, как я думал газовый балон устанавливается вместо топливного бака, тогда вопрос: откуда будет браться бензин для того что бы "газануть" в минус?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 16 мар 2006, 06:13

Не, бензобак оставляют, а балон либо в багажник, либо как то хитро под жопу прячут. Кстати, в том году один мой знакомый купил газового крауна-такси... двери автоматически открываются, внутри ТВ и все дела, ценник- сказка, расход- минимум, НО! он полностью газовый с рождения :lol: Немного помучавшись по морозцу он его продал
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 20 мар 2006, 04:40

Наверное мне про этот краун рассказывали. Не заводился, зараза, по зиме пока его в теплый гараж не откатишь :D . Так и продали.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Дёма » 21 мар 2006, 12:04

Если все так хорошо, и для двигателя газ полезней чем бензин, неужели наши японские друзья не догадываются сразу делать машины на газе. Мне кажется, что если машина расчитана ездить на бензине, то перевод ее на газ будет плохо сказываться на двигателе. Это все равно что в двигатель расчитанный на 98 заливать 80 бензин...
Дёма
 

Сообщение Romka » 23 мар 2006, 07:11

на газе совсем иная динамика разгона... кстати, все такси в Японии- газовые
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Газовое оборудование на авто

Сообщение Александр_09 » 17 апр 2006, 15:36

Народ! кто нибудь встречался с японскими авто на газе фирма "Микки" что ли, или может разбирались, очень надо, или где можно найти какую нибудь инфо об этом
Александр_09
 

Сообщение 1111 » 11 май 2006, 16:51

А скажите мне пацаны!!!
Сколько приблизительно стоит это удовольствие?
1111
 

Сообщение Гость » 14 май 2006, 17:09

ЗНАЧИТ ТАК---ЯС НАСЧЕТ ТЕОРИИ НЕ СИЛЕН ТИПА --ДОЛЖНА НА БЕНЗИНЕ А ВЫ ПРИДУРКИ НА ГЗ ЕЕ ПЯЛИТЕ ЭТО ВСЕ СОПЛИ ТРУСОВ Я ПРАКТИК СКАЖУ ЧЕСТНО БЫЛ ПРОТИВНИКОМ ГАЗА ПОКА МОИ ДОЛГИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЯПОНОМАРОК НА ГАЗЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ--О.КЕЙ! РЕШЕНО КУПИЛ ИТАЛЬЯНСКУЮ УСТАНОВКУ И СМОНТАЖЕМ ОБОШЛОСЬ--10000РУПИЙ МАШИНА--ВИСТА95ГВ ВСЕ ЧУДНО И ДИНАМИКА ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ КАК НА БЕНЗИНЕ.
Гость
 

Сообщение ТОЙОТАМАН » 17 май 2006, 19:02

На гезе дешевле! Только есть проблема: куда запихоть балоны??
ТОЙОТАМАН
 

След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34