Я уже вторую машинку переоборудую на газ , перво у меня была Nissan AD 1300 на автомате , но 3 недели назад я ее продал , сейчас езжу на Nissan AD 1800 4wd, на коробке и ее тоже переоборудовал на газ в Трансмастер, Уссурийске, Кирова 10 б , их телефон
Tel.: (4234)33-90-58, если вы житель Владивостока, то дам вам - это Приморский Газ другой адрес : ул.Борисенко,34
Tel./Fax: (4232)63-14-25
(4232)29-50-87
E-Mail:
primgas@mail.ru
Можете посмотреть на страничках этих автосервисов, список газонаполнительных станций.
Считаю , что приведенными цитатами из технической литературы смогу ответить на многие вопросы , связанные с переоборудованием на газ.
Основные преимущества альтернативных газообразных топлив перед традиционными моторными заключаются в следующем:
• Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.
• Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере;
• Скорость горения смеси Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише.
• Безопасность Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность
o Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная.
o Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты;
o Баллон имеет запас прочности 2,6;
o Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода;
o Исключается запах газа в салоне.
В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ вопреки широко распространенному заблуждению не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды. Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.
Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:
• Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
• Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
• Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
• Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.
Оцените окупаемость газобаллонного оборудования (ГБО) для Вашего автомобиля (дробные числа писать через точку):