Левин рулит :)

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Сообщение Юра » 21 июл 2005, 07:35

"Подрасту стану джипом" - это можно отнести и к левину, согласен.
Да, скорее всго так и есть, спортивные машины у японцев получаются (и даже очень мощные и быстрые), но гоночных нет (может просто не хотят их делать?).

насчет Tourer.
Не знаю как седан может быть спортивной машиной? Мощная. Согласен, но не спортивная. Любая спортивная машина - мощная, но не любая мощная - спортивная (я так думаю).
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 21 июл 2005, 07:41

Да я Турера к спортивным и не относил. Он мощный, быстрый, но по ямам на нем скакать быстро не стоит.
Юра писал(а):Любая спортивная машина - мощная, но не любая мощная - спортивная (я так думаю).

Моща моще рознь. Вот можем ли мы отнести Легаси к спортивным машинам? Конечно, можем. Но Легаси бывают и 1.8 литра, кобылок там всего 110. Не особо мощно. Так что пересмотри правило :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 21 июл 2005, 07:56

Сам спросил, сам ответил, а затем объяснил почему я неправ :D ! Круто :D !
Говоря о мощи (или моще) , короче о мощности, не стоит забывать вес для который эта самая мощность предназначенна.
Правило я пересматривать не буду. Не буду и все тут :) ! Это мое правило :D.
Легаси это исключение, лишь подтверждающее правило.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 21 июл 2005, 08:02

Может тогда уже Субару - это исключение? :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 21 июл 2005, 08:33

Что ? Все Субары ? А чем тебе не угодила Impreza WRX, со своими 280-ю конями под капотом ?
Давай так. Если тебе не нравится мое утверждение, можешь с ним не соглашаться, я это переживу, но откусываться за каждого японского
производителя машин, в том числе и спортивных, я не буду :D ! Не буду и все тут :D !

Кстати, Impresa - седан, и говоря выше о том, что Tourer - седан и поэтому не может быть спортивной машиной, я имел ввиду, седаны класса Tourer'а, а не все седаны на свете(это так на всякий случай).
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 21 июл 2005, 08:40

Юра писал(а):Что ? Все Субары ? А чем тебе не угодила Impreza WRX, со своими 280-ю конями под капотом ?

Еще как угодила. Но те же Импрезы есть и 1.5 и 1.8. Полторашку не рассматриваем, а 1.8 - самое то.

Юра писал(а):Кстати, Impresa - седан, и говоря выше о том, что Tourer - седан и поэтому не может быть спортивной машиной, я имел ввиду, седаны класса Tourer'а, а не все седаны на свете(это так на всякий случай).

Даже не думал утверждать, что седан не может быть спортивной машиной. Я говорил лишь о том, что не всякая спортивная машина является очень мощной.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 21 июл 2005, 09:06

Споривная машина - не обычная машина и должна выделятся из общего ряда. Чем она должна выделяться? Если слово спорт (автомобильный спорт) чаще всего связано со скоростью, то понятно что выделяться она должна скоростными качествами.А скоростные качества, чаще всего, повышаются при увеличении мощности двигателя. А если машина только выглядит как спортивная - это исключнение.

:arrow: Вообще-то тема про левин, а я даже незаметил каким образом мы уже разговариваем о легаси и всех субарях вместе взятых. Это не есть good. Ну и ладно, это не важно. Главное что ты меня понял и я тебя понял.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 21 июл 2005, 09:12

Смотря какой автоспорт. А ралли - там не только скорость, но и проходимость.
Юра писал(а):Вообще-то тема про левин, а я даже незаметил каким образом мы уже разговариваем о легаси и всех субарях вместе взятых. Это не есть good. Ну и ладно, это не важно. Главное что ты меня понял и я тебя понял.

Согласен. Продолжим споры в соответствующих форумах :wink:
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 21 июл 2005, 09:18

Ок, чувак. Поддерживаю :!: :arrow:
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 22 июл 2005, 16:13

Если Вы мне найдёте вообще более гоночную машину в мире(серийную естественно), чем Nissan Skyline GTR, то я Вам в ноги покланяюсь. Бедный Скай был вжат в рамки суровых японских законов.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 25 июл 2005, 02:23

"Серийная гоночная машина" - это как ? Стесняюсь спросить.
Можно сказать, что суровые японские законы коснулись и не только Nissan GTR, но не будем о грусном. Лучше будем про левин. :lol:
Гость
 

Сообщение Brave Lion » 25 июл 2005, 02:31

Без вопросов, в Скае конструтивно заложены огромные возможности для тюнинга. И там хочешь заряжай его, хочешь так катайся. Думаю, другой такой нет, и даже Хонду так не зарядишь. Но гоночные машины вообще уникальны, серийных не бывает.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 25 июл 2005, 11:11

Да чё Левин. На нём намано только до сотни кататся, а дальше он сильно малолитражка.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 26 июл 2005, 03:02

Про сильно малолитражку это слишком круто, но динамики левину не хватает - это точно. Но для начала машина - что надо.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 27 июл 2005, 02:11

Вчера узнал, что существует такой зверь как суперчаржерный левин. Что там за двигатель стоит? И вообще такая машинка-то наверняка по резвее обычного левина.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

cron