хочу камри sv 40 что лучше конструктор или пробежная

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

хочу камри sv 40 что лучше конструктор или пробежная

Сообщение sasha » 25 окт 2005, 13:59

Цены чё на ту чё на ту одиноковы. А качество?
sasha
 

Сообщение DIMM™ » 25 окт 2005, 23:28

Я всегда придерживался мнения: "Машина должна ездить" и скептически отношусь к фразам "... да она стояла, мы почти не ездили, она как новая...". Соответственно к разобраным_а_потом_собранным машинам у меня такое же отношение. Я не уверен в качестве сборки, всё равно самому придется всё проверять. Если ЭТО не проблема, то можно взять конструктор. А если самому некогда будет заняться проверкой, то я бы воздержался от такой покупки.
Хотя по большому счету, всё равно не известно, когда что отлетит и на какой скорости. А чинить рано или поздно придется любую. Я склоняюсь больше к пробежной, но ухоженой.
Аватара пользователя
DIMM™
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Владивосток

Сообщение Староста » 26 окт 2005, 02:30

Смотреть надо. И на ту и на другую. Конструкторы на продажу собирают тяп-ляп - то не затянут, это не присоединят...
Есть две точки зрения - моя и неправильная.
Аватара пользователя
Староста
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 06:45
Откуда: Владивосток

Сообщение Redknight » 16 ноя 2005, 17:02

Лучше конструктор :idea:
Оглянись он уже рядом....
Аватара пользователя
Redknight
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 16:53

Сообщение Гость » 27 фев 2006, 22:14

ЛУЧШЕ НОВАЯ , :lol: ИЗ САЛОНА
Гость
 

Сообщение Ira » 28 фев 2006, 11:09

У обоих вариантов есть плюсы и минусы. Главное чтобы машина была в хорошем состоянии. По поводу конструкторов, я ни когда не слышала о том что у машин-конструкторов что-то отваливалось на дороге, есть у них проблемы с печками это знаю, а о другом не слышала. По поводу пробежных они хороши тем что, например, у них есть тонировка, сигналка, у некоторых хороший мафон и т.д. Главное состояние машины!
CORONA
Аватара пользователя
Ira
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:44

Сообщение Юрий 050 » 28 фев 2006, 12:31

Бери любую . 1.5 года ежжу- одно наслаждение. Салон был бы побогаче- до пенсии ездил бы!!
Аватара пользователя
Юрий 050
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 17:38
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Сообщение Bang » 01 мар 2006, 07:13

Ira писал(а):У обоих вариантов есть плюсы и минусы. Главное чтобы машина была в хорошем состоянии. По поводу конструкторов, я ни когда не слышала о том что у машин-конструкторов что-то отваливалось на дороге, есть у них проблемы с печками это знаю, а о другом не слышала. По поводу пробежных они хороши тем что, например, у них есть тонировка, сигналка, у некоторых хороший мафон и т.д. Главное состояние машины!

Если бы конструктора собирали так плохо, как думают некоторые, то на дорогах у нас валялась бы куча металла, и работы у эвакуаторов было бы немеренно.

Просто когда покупаешь авто, относись к нему, как к своему, а не к дядиному - проверь все досконально при покупке, а потом еще разок - для себя, поменяй все, что надо поменять, залей то, что надо, а не то, что советуют экономные товарищи. Уделяй машине внимание, даже люби ее - и все будет ок:) она ответит тебе взаимностью;)
А конструктора тоже и с тонировкой попадаются и с другими уматными приблудами (причем японскими;))
Bang
 


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18