GT-R вне конкуренции?

Клуб любителей и потребителей автомобилей Nissan.

Так ли это?

Да
12
60%
Нет
8
40%
 
Всего голосов : 20

Сообщение Romka » 27 фев 2006, 08:05

Ещё раз убеждаюсь что компъютерные симуляторы полная лажа.

Вчера в Топ Гире (передача такая) сравнивали реалистичность трасс в Грантуризмо и в реальной жизни, причем тестировали с NSX, трасса называется Лагуна (Калифорния), так вот: в грантуризмо 1:41, в жизни 1:57... по моему очень близко
ЗЫ сорри за очередной оффтоп, больше не буду 8) [/quote]
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 27 фев 2006, 11:11

Если б Кларксон побольше потренеровался он бы и за 1:30 проехал на PS2 :roll:
Гость
 

Сообщение chubice » 22 апр 2006, 06:32

Двигателя надо сравнивать однотипные !!! На G-TR двигатель не является атмосферным !!! И сила его вся только в ТУРБИНЕ !!! А сними ЕЁ с него , и помчится он как corolla ...
chubice
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 05:30

Сообщение Sensor » 22 апр 2006, 09:04

Они все примерно одинаковые т.к. в японии между заводами изготовителями существует соглашение о максимальной мощности она равна 280л.с. если снять ограничения то расклад будет примерно такой.
1.NSX
2.Fairladi
3.Supra
4.Soarer
5.GTR
Sensor
 

Сообщение Bang » 02 май 2006, 05:13

Bang
 

Сообщение Гость » 02 май 2006, 07:27

Bang писал(а):А как вам это? http://news.japancar.ru/?code=viewnotic ... &val=N1815

Ерунда всё это что-бы добиться таких показателей нужно в этот скай вложить около 100 000$.
На соревнованиях по драг-рейсингу во Владивостоке Скаи не очень выразительно выступают.
Гость
 

Сообщение Гость » 03 май 2006, 09:29

а с CTLICA GT-FOUR нельзя сравнить или бесполезно т.к. скай хуЖе? :P
Гость
 

Сообщение HammeЯ » 03 май 2006, 16:18

Не, чуваки, так нельзя :!: Я понимаю, что у всех есть своя икона в мире японских истребителей километров 8) Но этого не достаточно чтобы сравнивать автомобили, так как никто не сидел во всех сравниваемых из них, следовательно впечатление предвзятое. Но отрицать то, что Skyline-это легендарная :twisted: , культовая машина :twisted: , которая обжигает сердца многих :twisted: , тоже не стоит :!: Я сам отношусь к яростным поклонникам Ская, но вместе с этим мне очень нравиться и Impreza, и EVO, и Supra. Кстати, буквально сейчас купил жирнальчик один, так вот там в битве между EVO i Impreza WRX Scooby победу отдали девятому Evo. Не могу оспорить, поскольку не ездил ни на одной ни на другой :? :!:
Ну у вас жопыта больше! Но иногда вы это скорпулезно скрываете...
HammeЯ
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 18:05
Откуда: самовары и оружие?

Сообщение Гость » 04 май 2006, 12:42

Всем доброго времени суток. Господа, кто нить может помочь в организации покупки ская? Не доверяю я нашим московским!
Гость
 

По поводу 100 000$

Сообщение Микарр » 16 май 2006, 13:40

:? На самом деле если по полной тюнить скай это обойдется в 60 000 евро , но никак не в 100 000 долларов. (Считал все вплоть до тормозных армированных шлангов, единственное обвес не считал). На выходе 1000 лошадей. А apex'i вообще комплекс тюнинг за 30 000 евро предлагает.
Микарр
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2006, 16:43
Откуда: г.Липецк

Сообщение Гость » 17 май 2006, 06:01

мля, оказывается все совсем недорого;)
Гость
 

Сообщение Микарр » 17 май 2006, 14:35

:) Ну это как посмотреть, цены магазинные, если учесть что во владике можно и б/у взять, да цены ниже , то это будет дешевле. А так в стоке скай тож скай, речь шла о машине-мечте, на которой передвигаться и приятно и опасно.
Микарр
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2006, 16:43
Откуда: г.Липецк

Сообщение ТОЙОТАМАН » 17 май 2006, 18:45

NSX более быстрая машина!! 8)
ТОЙОТАМАН
 

Сообщение тойотоман » 17 май 2006, 18:47

Мне нравится больше тойота! 8) http://toyota.virtualracers.org/ Toyota Celica GTS
тойотоман
 

Сообщение Микарр » 17 май 2006, 19:20

:D Ну никто не против! Если честно то за три года учебы в Питере (по сей день)ни разу не видел NSX. Все таки это редкая машина. Как многие тестил её GT4 :) . И там она мне не понравилась. У меня просто субьективное мнение что машину у которой движка сзади + задниё привод из заноса не вырулишь. А скай и супра это два полюса одного и того же. Но вот gts celica в один ряд с ними? :?:
Микарр
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 май 2006, 16:43
Откуда: г.Липецк

Пред.След.

Вернуться в NISSAN

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron