Лукашук Александр писал(а):Если машинка очень нравится, тогда по порядку:
-проверка компрессии
-проверка рулевки и ходовки, ну и кузова соответственно
-если уверяет что не битая, бегом на сход-развал и пусть проконтролируют кастер если его нет либо разный -машина была в аварии
-вскрытие клапанной крышки(если есть нагар, то придется разбирать каждый компенсатор, а это целый день работы)
Очень грамотный ход со стороны предыдущего владельца.
-Я Манол-молибден лью оно с противозадирными присадками.
Но большое НО, если есть нагар такое масло нагар замаскирует и никаких претензий.Масло сновья бурое, поэтому проконтролировать наличие нагара сложно.
Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8