Лукашук Александр » 14 фев 2006, 18:49
Вы зря потратились на внутреннюю гранату, ведь вибрации не было, тогда смысла замены я не вижу. Что касается внешней, все еще проще. Трогаемся резко с полностью вывернутыми колесами, металлический стук, щелчки, гул готовимся к замене внешней гранаты.
А причина стука в вашем случае скорее всего такова.
Порвались защитные чехлы направляющих пальцев суппорта.
Пальцы начали кародировать, появился люфт в системе суппорт-пальцы-тормозная скоба. При наборе скорости суппорт здорово молотит по калодкам, вот вам и стук. Временно можно побороть стук установив более толстые колодки, но как только они сточатся на величину люфта стук возобновится. Выход из положения контрактная скоба с пальцами.
Продагностировать скобу легко. Выверните колеса в крайнее положение и покачайте суппорт в вертикальной плоскости, исправный суппорт ходит только по направлению пальцев то есть горизонтально, малейший люфт в вертикальном направлении повод для размышлений.
Этот стук не критичен многие годами ездят с ним, музыку погромче и все. Но я люблютишину, и любой потусторонний звук мне режет ухо.