Тойота Кавальер седан 1999 нужен совет!

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Тойота Кавальер седан 1999 нужен совет!

Сообщение Дарья » 13 июл 2005, 15:36

Как машина в техническом плане, и по расходу в реальности, а не как в паспорте пишут?
Дарья
 

Сообщение Blitz » 13 июл 2005, 19:18

Нормальный расход, движка 2,4 литра. Не так часто встречается. но всё же...
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 16 июл 2005, 15:26

Внешне стремненькая машина... я б себе не взял... да и запчасти замучишься искать...
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Юра » 21 июл 2005, 04:00

У друга была такая машина. Классная машинка. Резвая, и управляемая. Кушает как обычный седан с 2,4 литрами. В плане тех обслуживания не прихотливая. Мы маялись, искали щупы для масла и декстрона (просто интересно было). Для декстрона так и не нашли, потому, что его там нет!!! Ничего в автомат заливать не надо. Я не знаю в чем фишка, но автомат необслуживаемый. Приятно удивило, что в место ремня ГРМ - стоит цепь. Очень правильное, на мой взгляд решение.
А теперь почему "была".
Про двигатель.
Двигатель там: или 2Т, или Т2 - не помню точно, никакой полезной информации о двигателе в Инете не нашли. Заехали как-то в известный автосервис "Honda"(что на Чуркине), где чинят практически все, спросить что-то по мелкому ремонту двигателя (где-то капало масло). Узнав, что у нас "кавалер", чувак из этого автосервиса туже сослался на огромую перегруженность автосервиса, и отказался даже открыть капот. Он посоветовал ехать в какой-то авто ремонт, занимающийся европейцами и американцами. Когда подъезжали к воротам этого автосервса из этих самых ворот нам навстечу вырулил 140 мерин. Цифра денег за ремонт стала постепенно прорисовываться... :o Вобщем за устранение того, что капает и замену свечей с нас попросили 18300р. без стоимости материалов. :(
Про трамблер.
Его там нет. Есть, что-то похожее на него, то есть выполняющее его функции. Короче замена этого чего-то похожего стоила 250 умерших енотов.
Про стартер
Он там есть. Это радует. Но стоит его отключить при подключенном аккамуляторе, как его сразу нет. И не будет (как его потом не подключай), до тех пор пока не обнулить коды ошибок специальным ключем (так делают везде, кроме Владивостока, как делают у нас - не знаю) - електроника, мля !!!
Про тормозные накладки.
Стираются как обычные, но стоят по дороже чем на привычные нам японки.
Про безопасность.
Как-то случайно закрыли ключи в машине... :) И запасные то же ... :( .
Вызвали ребят из владспаса. Приехали. Открыли. За три минуты. Согнутым куском обычной автомобильной антены. Выводы делайте сами.

Так, что в техобслуживании машина лучше чем японка, если делать это в автосервисе, а не самому. А вот по стимости ремонта "кавалер" приближается к евромейцам и американцам.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39