Как правильно просушить свечи?

Ремонт автомобилей. Советы по устранению неисправностей и покупке запчастей. Рекомендации по автосервисам.

Как правильно просушить свечи?

Сообщение Зима » 20 янв 2006, 16:25

Залил свечи по всей видимости. Как правильно просушить? Машина на открытом воздухе стоит. На днях будет -20 (потеплеет :-)). Пойду ковыряться. Сам справлюсь или в сервис отбуксировать? Что скажете? Говорят, что если на открытом воздухе делать, а еще на морозе, то большая вероятность попадания конденсата... Так ли это? Короче... кто сушил уже - посоветуйте как грамотно это сделать...
Есть ли жизнь в офлайне?
Аватара пользователя
Зима
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 20:40
Откуда: Челябинск

Сообщение Зима » 22 янв 2006, 17:15

Вообщем ответа не дождался и решил сам попробовать. Выкрутил 3 свечи из 4. Четвертая намертво сидит. Пошел домой и на плитке прокалил. Потом почистил. Чуть чуть лучше стали. Поставил обратно. Попробовал завести. Таже песня. Открутил. Опять залитые... в налете черном... Поставил новые... все таже песня. Не заводится. Масло давит на землю. Не много, но не приятно (это почему?).
Почему не получилось завестись... Из-за четвертой свечи? Или из зи того, что свечи просушил, но топливо то не испарилось... Короче - какие будут мысли у умных людей? Что еще можно предпринять?
Есть ли жизнь в офлайне?
Аватара пользователя
Зима
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 20:40
Откуда: Челябинск

Сообщение Гость » 23 янв 2006, 04:50

ПЛИТКУ ПОД МАШИНУ ПОСТАВИТЬ НАВЕРНОЕ НУЖНО.
Гость
 

Сообщение Гость » 23 янв 2006, 10:42

Купи газовую китайскую горелку и
прокаливай свечи не нося домой. :D
А что за двигатель вообще ? :!:

А что у вас при -20 еще не весь конденсат выпал ??

Если есть возможность пусть переночует
в тепле утром заведется :)
Гость
 

зима

Сообщение maical » 29 янв 2006, 19:58

мил человек еще заливай на зиму масло синтетику что бы при запуске энергия АКБ уходила не на прокручивание замерзшего масла а на запуск двигателя
maical
 

зима

Сообщение maical » 29 янв 2006, 20:02

мил человек еще заливай на зиму масло синтетику что бы при запуске энергия АКБ уходила не на прокручивание замерзшего масла а на запуск двигателя ,тогда и плитку ставить не придется....а по опыту прошедших морозов могу сказать что нужно отличное масло ,АКБ и свечи -только фирменные
maical
 

Сообщение Брат с Севера » 30 янв 2006, 11:57

отличное масло ,АКБ и свечи -только фирменные - не всегда такой рецепт помогает, у меня именно так и есть, но после 10 дней морозов за -40 -50 в 20-градусную оттепель решил завестить и нифига не получилось - заливает. До этого пока ездил каждый или через день до -27 заводился без постороннего вмешательства, видимо сильные и долгие морозы сказались как то...
И в продолжение: свечи новые ставил, продувал при выкрученных свечках тапкой в пол (EFI не нашел как отключить на морозе), результат - свечи залитые и с хлопьями нагара. Из признаков жизни - схватывает, попёрдывает и всё на этом, работать не хочет.
Подозреваю, что в горшках сейчас качественный аквариум, заряженный аккумулятор с новыми свечами также результата не дали... Жду оттепели и готовлюсь морально буксировать в теплый бокс Ипсума своего, т.к. танцы с бубном и прочие заклинания, судя по многочисленным отзывам на авто.вл.ру, не помогут.
Toyota Ipsum
2,0 3S-FE
Брат с Севера
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 12:15

Как правильно просушить свечи?

Сообщение Доброжелатель » 08 фев 2006, 17:52

у меня тоже после морозов машина (Марк 2) не заводилась, я сделал следующее:
1) купил новый аккумулятор (старый был конченый и заряжать его не было смысла)
2) выкрутил свечи, просушил на батарее и почистил по мере возможности
3) из горшков простым шприцем с длинной трубочкой откачал всю черную жижу, что там накопилась (как я понимаю, это была смесь бензина, масла и нагара). если нет шприца, то можно сделать так: отключить предохранитель EFI (находится в блоке предохранителей под капотом) и провернуть несколько раз стартер, чтобы всю грязь оттуда вынесло. можно при этом цилиндры прикрыть тряпочкой, чтобы не забрызгать двигатель. Кстати, если есть возможность продуть цилиндры сжатым воздухом, то можно и так сделать
4) свечи прокалить прямо перед закручиванием в горшки (хотя есть мнение, что прокаливать свечи нельзя, но это кому как нравится)
5) и последнее: заводить с так называемой воздушной прокачкой цилиндров. делается так: сначала тапку в пол до максимума, потом включаем зажигание и крутим стартер максимум секунд 5-6. при этом пока крутится стартер, педаль газа нужно плавно отпускать. самое главное, что крутить стартер нужно не более 5-6 секунд, иначе свечи снова зальются и все нужно будет делать по новой. После 10-дневного стояния машина завелась с 5 или 6 попытки. кстати, нужно обязательно делать промежуток между попытками, не менее 30 секунд - 1 минуты.
Вообще желательно сразу ставить новые свечи, чтобы избежать впоследствии новых проблем, но я обошелся старыми. Удачи.
Доброжелатель
 

Сообщение Hfih » 03 фев 2009, 12:03

Бля, да вы охуели? Тупорылые...
Hfih
 


Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50

cron