Ни каких там заморочек нет.
Ослабляешь гидроуселитель и генератор, снимаешь ремни сначало сних т.к. они стоят на первых двух поясках шкива, далее ослабляешь натяжитель ремня компрессора и меняешь. Лучше с низу там удобнее, если броня не стоит.
Удачи.
На этом двигателе нет ремня ГРМ. Привод распредвала и ТНВД шестеренчатый, чем он и славиться. Ремни меняй как на жигулях ни каких меток там нет. Просто ремень, который приводит в движение ген-р, конд-р, и гидроусилитель. Вот ссылки на мануал почитай полезно.
http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/R20/
На этом двигателе нет ремня ГРМ. Привод распредвала и ТНВД шестеренчатый, чем он и славиться. Ремни меняй как на жигулях ни каких меток там нет. Просто ремень, который приводит в движение ген-р, конд-р, и гидроусилитель. Вот ссылки на мануал почитай полезно.
http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano/R20/