Ремонт карба на Suzuki GSX 1100

Как правильно эксплуатировать? Где и как ремонтировать? Помощь специалистов, советы.

Ремонт карба на Suzuki GSX 1100

Сообщение Lepricon » 08 ноя 2006, 16:04

Подскажите кто занимается ремонтом и настройкой карбюраторов? Проблема, наверное, до жути банальная: не устойчивые обороты двигателя, с одного глушителя валит белый дым и пропала мощность (меня делает 600-ка).
Мотоцикл Suzuki GSX 1100 Katana 1992 год
Lepricon
 

Сообщение Биття » 09 ноя 2006, 15:37

****, если дым, то, скорее всего, попадает масло в цилиндр (цилиндры), которые выбрасывают выхлоп в тот самый глушитель. масло, насколько я знаю попадает, в камеру сгорания, если недопустимо большой зазор между поршнем и кольцами, либо износились маслосъёмные колпачки (возможно они так называются на жаргоне: смутно знаю, никогда лично не сталкивался). Если масло, то валит сизый дым с характерным запахом (бензопила "Дружба", мотоцикл "Восход")) и т.д.) и, соответственно, пропадеет масло при отсутствии течи. Вариант 2: поапдает жидкость охлаждения, потому как пробило прокладку. Бывает от сильного перегрева, неправильной замены (кажется) и т.д. интенсивного "дыма" при этом недолжно быть. Соответственно, "неизвестно" куда пропадает охлаждающая жидкость. Работает неровно, потому как свечу (свечи) маслом забрасывает. Если жидкость, то не заню. У отца на Мерине был такой головняк с иждкостью, но работал он ровно, да и в мощности не сильно убавил, если убавил вообще. Может не сильно пробило прокладу... Больше ничего не знаю и предположить не могу. Как менять - не знаю... лучше всего трезвым со специальной книжкой, желательно именно для этой модели. Как свяазны белый дым и карбюраторы?? Знаю, что морока бывает, если они не отсинхорнизированы. Долго у тебя этот моц? где покупал? Какая была погода, когда дым шёл? 600 ка какого года? а то ведь как бы 400 ка 2004 года не мощнее была... :roll:
Биття
 

Re: Ремонт карба на Suzuki GSX 1100

Сообщение motomaxx » 30 окт 2016, 12:16

Lepricon писал(а):Подскажите кто занимается ремонтом и настройкой карбюраторов? Проблема, наверное, до жути банальная: не устойчивые обороты двигателя, с одного глушителя валит белый дым и пропала мощность (меня делает 600-ка).
Мотоцикл Suzuki GSX 1100 Katana 1992 год

думаю,необходимо обратиться в качественный сервис для полной диагностики двс твоего сузика.если масло горит,то восходом или дружбой там не пахнет.не то масло и не тот движок,там пахнет жжоным маслом,достаточно вонюче и узнаваемо.ну и у 4 цилиндровых моторов в любом случае выхлоп устроен так:4-2-1-выхлоп.из какого горшка валит -не узнать.вот потому и необходимо замерять компрессию,проверить уровень жидкости и проинспектировать топливную систему.старая катана не воздушник случайно?а то ранние джиксеры были воздушниками.сам не знаю,просто уточнил.
motomaxx
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 19:46


Вернуться в Ремонт, эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7