EXIV писал(а):При -27 я ездил- горя не знал. При -46 поехал - на перекрестке пропускаю с права, отпускаю педаль тормоза машина захрепела с места не стронулась. Вот тут я охерел. движок работает как часы, что-то с коробкой.До дома дотащили до сих пор стоит - жду пока морозы спадут.У многих лопают стекла НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НА МОРОЗЕ ПЕЧКУ НА СТЕКЛО!!!!! советую затащить в гараж твоего джипа. Датчик движка горит по ходу масло замерзло(сильно густое) машина оттает и поедет как раньше.А вот я свою на сто потащу. Живу на берегу Оби.
УДАЧИ ВСЕМ.
Brave Lion писал(а):Да ручник это, ручник. Он же через запятую написал - аккум, ручник, движка. А судя по тому, что лампа аварийного давления масла не горит, с маслом там все в порядке.
Brave Lion писал(а):Если несколько раз маслал, то свечи вероятнее всего уже залиты. И в цилиндрах всякого полно. Стало быть выкручиваем и сушим, греем свечи. Аккум свежезаряженный+горячие свечи+пару бутылок с горячей водой на впускной коллектор. И должно завестись...
Раз лампа масла не горит, то масло явно синтетика или очень хорошая полусинтетика. Я прав? Просто смущает меня момент, что давление масла сразу отличное на таком то морозе. У меня при -23 секунд 5 лампочка горит после заводки.
Brave Lion писал(а):Если несколько раз маслал, то свечи вероятнее всего уже залиты. И в цилиндрах всякого полно. Стало быть выкручиваем и сушим, греем свечи. Аккум свежезаряженный+горячие свечи+пару бутылок с горячей водой на впускной коллектор. И должно завестись...
Раз лампа масла не горит, то масло явно синтетика или очень хорошая полусинтетика. Я прав? Просто смущает меня момент, что давление масла сразу отличное на таком то морозе. У меня при -23 секунд 5 лампочка горит после заводки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12