на заметку!на ZZR400 движка тупила до 7000 оборотов потом как пинок в задницу давали, ниче понять не мог, чистка карбов ни че не давало. сняв уже в который раз увидел что в поплавковой камере куда входит иголка наружние резинки ссохлись и через них был перелив камеры.нарезал колечек из шланга такого же диаметра,проблема исчезла.
Maikl писал(а):А есть ещё какие нибудь заметки по zzr-400?
если снимаешь пластик,то обязательно при сборке одевай все шланги инерционного наддува обратно,иначе мотик больше 70 кмч не поедет.долго не могли найти причину такого затупа на зизере.на подножке едет на все деньги.на колесах первая-вторая-70 кмч и все.подцепили шланги и мотик ожил.шланги все соединяются в морде и расходятся по обе стороны.не ошибешься.
Maikl писал(а):А есть ещё какие нибудь заметки по zzr-400?
есть.но тебе они не понравятся.тут целые стихи по легендарную "надежность" зизеров))) ну и апогеем этАВА матацыкла является его вторая пирадача,а в остальном все нормально.вполне себе адекватно сделанный мопедос