Страница 1 из 1

Bighorn

СообщениеДобавлено: 17 июн 2005, 06:00
Anika
Подскажите пожалуйста стоит ли менять 92 год на 96-98. Насколько мне известно никаких особых отличий у них нет

СообщениеДобавлено: 17 июн 2005, 07:44
Blitz
Ну конечно не стоит, если ты конечно не хочешь ездить на более новой машине :D

СообщениеДобавлено: 13 июл 2005, 20:10
Гость
На сегодняшний день я пользую Бигхорн 94г коплектации Lotus
(7мест) 94года с двигателем 4JG2 - дизель 3.1 литра с зубчатой передачей момента и нижним расположением распредвала, мошьностью 135л.с. - это самый надежный из дизелей своего класса (объемом порядка 3л) в сравнении с дизелями Mitsubishi 4M40 (2,8л, ставится на Делики и Паджерки), Toyota 1KZ (3.0л, стаится на Лендкрузера Прадо, Сюрфы), Nissan TD27, TD28 (2.7 и 2.8л соответсвенно ставится на Мистрали, Патфайндеры, Патрули). Двигатель ISUZU 4JG2 неприхотлив в пожирании любой соляры. Этого не скажешь о перечисленных выше двигателях опонентов. О самом исполнении машины, с 1995г в кузове Бигхорна есть измения - пластиковые обвесы над арками - мишура которая быстро ломается и раскалывается, этого добра у меня нет - поэтому приходилось мне мять Крузер 100 - у меня же только царапины на лаке - Бигхорн довольно крепкая машина. С ноября 1996г на Бигхорн ставится двигатель 4JX1 - с электронно-управляемым впрыском его мощь грам побольше (165л.с.) чем у 4JG2, но этот двигатель очень критичен к качесву топлива и на сегодняшний день мало ремонтнопригоден - машины с таким двигателем в основной масс как раз и стоят безнадежно в ремонте.

Мой опыт эксплуатации - все 4WD - это Королла Терсел 90г, остальные дизеля - Митсубиси Шариот (Спейс вагон) 95, Делика 95, Ниссан Мистраль 96, Митсубиси Челенждер 96, Тойота Сюрф 94. Сейчас оставил для жены Мазду МПВ 96 (WL-T дизель 2.5л у этой машины класс) и Бигхорн 94 - этими двумя пока доволен.

Ковырять железо нет кайфа, поэтому могу порекомендовать, новее машина это класс - но для Исузу Бигхонов это ограничивается ноябрем 1996г, то есть с движками 4JG2. Еще класс это машина с коробкой пердач механикой - у меня именно такая - по городу ест 12-12.5л, по трассе менее 10л.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2005, 06:03
Гость
Как нет отличий. А год? Чем не отличие?

запрос

СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 07:46
саня
Подскажите что за кнопка в а/м - нарисован движок и внутри его спираль. Никак не могу разобраться.

Re: запрос

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 04:23
гость
саня писал(а):Подскажите что за кнопка в а/м - нарисован движок и внутри его спираль. Никак не могу разобраться.
эта кнопка включениЯ рециркулЯции газов.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 10:43
Гость
A 4to po drugim dvizhkam? Stavat` li na nih benzinovie i kakie oni po sravneniyus 4jg2?
Etot aparat menya davno zainteresoval ,no tak i ni4ego pro nego ne uznal, pomogite pozhalusta...

Re: запрос

СообщениеДобавлено: 13 авг 2006, 16:34
Виктор из Хабаровска
саня писал(а):Подскажите что за кнопка в а/м - нарисован движок и внутри его спираль. Никак не могу разобраться.

Эта кнопка работает при минусовых температурах - это ускоренный прогрев двигателя. Зимой очень хорошо 5 минут и теплый двигатель, если конечно заслонка на выхлопной трубе в норме.