tstl.ru писал(а):Но Калина уже в серии, а ентон Ё-мобиль когда будут производить?
Компания "ё-АВТО" начала строительство в поселке Марьино Ленинградской области завода по производству первых российских гибридных машин. Завершить работы по возведению предприятия планируется до конца 2011 года. Об этом агентству "РБК" сообщил главный конструктор проекта Андрей Гинзбург.
На первом этапе работы завода его ежегодная производственная мощность составит 10-20 тысяч машин. В последствие это число будет увеличено до 40-50 тысяч автомобилей. В дальнейшем на территории России также появятся сборочные площадки, позволяющие выпускать до 10 тысяч гибридов в год. Количество предприятий, изготавливающих "ё-мобили", не превысит пяти заводов.
Для загрузки мощностей сборочных площадок в России также будет построено предприятие по производству автокомпонентов. Он позволит выпускать детали для 100 тысяч машин в год.
tstl.ru писал(а):Под Петербургом началось строительство завода по выпуску "ё-мобилей"
Компания "Ё-авто" открыла свой официальный сайт, на котором принимает заявки на "ё-мобили". Машина оказалась дороже, чем ранее обещал Михаил Прохоров. Кроме того, "ё-мобиль" не обязательно будет гибридным....
Начал работу официальный сайт проекта "Ё-авто", принадлежащего компаниям "Яровит" и "Онэксим". На сайте yo-auto.ru можно посмотреть описание "ё-мобилей", а так же сделать предварительный заказ такой машины.
После регистрации предзаказа пользователь получит уведомление по электронной почте с указанием порядкового номера его заявки в общей очереди, говорится на сайте. "На данном этапе Вам не потребуется производить никаких оплат", - отмечают в "Ё-авто".
"Оформление предзаказа гарантирует направление Вам перед началом серийного производства ё-мобиля уведомления о возможности подписания контракта на его приобретение в очерёдности согласно присвоенному порядковому номеру заявки", говорится на сайте проекта.
Ранее в "Ё-авто" говорили, что предварительный заказ на автомобиль открыт с 1 апреля. Однако, как можно его оформить, не уточнялось. На данный момент, по данным сайта "Ё-авто", машину заказали 3362 человека.
Указаны на сайте и цены на "ё-мобили". Они оказались выше, чем те, которые называл владелец "Онэксима" Михаил Прохоров в феврале. Он говорил, что машина будет стоить от 320 тыс. до 480 тыс. рублей. Цены на сайте: от 350 до 490 тыс. рублей.
...
На заводе планируется выпускать как нашумевший еще до выпуска легковой "Ё-мобиль", так и грузовые машины под маркой "Яровит". Начать выпуск 20 тыс машин в год планируется уже в конце 2012 г.
Под строительство автозавода группы "ОНЭКСИМ" в промзоне Марьино на Юго-Западе Петербурга отведено 40 га. Вся промзона площадью 130 га принадлежит банку "ВТБ". Как рассказал Денис Бортников, глава Северо-Западного регионального центра ВТБ, структуры Михаила Прохорова под свой завод получили землю в собственность.
Называть стоимость сделки не стали ни в ВТБ, ни в "ОНЭКСИМ". Правда, ориентиром можно считать 40 евро за м2. Именно такую цену на оставшуюся землю в Марьино для всех желающих называет сейчас глава дирекции строительных проектов ВТБ Владимир Вишневский. Получается, что из 150 млн евро в которые оценивается весь проект "Ё-мобиля" в Петербурге, на выкуп земли пришлось около 10%. Правда, скорее всего, структурам Михаила Прохорова земля обошлась со скидкой.
Пока что промзона больше всего похожа на чистое поле, к которому ведет очень плохая и узкая дорога. Секрет успеха проекта во многом в том, что помогать ВТБ в превращении этого поля в промышленный парк с электроэнергией, инженерией и дорогой будет городское правительство.
После церемонии закладки первых камней желающим было предложено прокатиться на, видимо, опытном образце "Ё-фургона" - грузопассажирской модификации "Ё-мобиля". В отличии от уже хорошо знакомого публике хэчбэка, который маркетологи компании назвали "микровэном", фургон за 30 см длиннее и на 20 см шире.
Объем грузового отсека - 4 м3, грузоподъемность - 750 кг. Двигатель тот же, что у "Ё-мобиля" - роторно-лопастной мощностью 60 л.с. Заправлять его можно бензином АИ-92 (20 литров), либо газом - природным сжиженным (20 литров) или сжатым (14 м3).
Разгоняться фургон будет медленнее пассажирской версии - в экономичном режиме 14 секунд до 100 км/ч вместо 11 секунд, которые обещаны покупателям "Ё-мобиля". При этом и дорожный просвет (170 мм), и расход топлива (3,5 литра на 100 км), и максимальная скорость (130 км/ч) у обеих модификаций запланированы одинаковыми.
Представленный в среду публике образец явно не готов к продажам на рынке. Фургон был слишком шумен (это объяснялось представителями компании тем, что "все управляется компьютером"), краска на крыльях местами отслаивалась, дверные ручки работали плохо. Иногда пассажиры просто не могли открыть двери без помощи сотрудников компании. Со стороны водителя дверная ручка также выглядит сломанной.
Сам Михаил Прохоров на этот раз не рискнул садиться в свои машину. С его 204-сантиметровым ростом он бы выглядел в этой откровенно маленькой машине по-дурацки. Зато в ней очень органично смотрелась Валентина Матвиенко. Правда, представить себе, будто она отправляется за покупками на соседнюю оптовую овощебазу, было очень трудно из-за ярко-розового костюма. Он делал ее страшно далекой от того торгового люда, для которого и предназначен "Ё-фургон".
Михаил Прохоров прокатился в более подходящей для себя машине - грузовике "Яровит". Хотя "слиться с природой" и сойти за прожженного дальнобойщика ему также помешал дорогой костюм. Зато он прокомментировал перспективы развития в Петербурге и стране сети газовых заправок.
"Это бизнес нефте-газовых компаний, а не наш, - сказал Михаил Прохоров. - Но мы с ними уже ведем переговоры об этом". По его словам, до сих пор газовые заправки были не востребованы именно из-за того, что не было достаточного количества машин, которым бы они требовались. Однако с появлением "Ё-мобилей", уверен Михаил Прохоров, этот рынок появится, и развивать сети газовых заправок будет очень выгодно.
tstl.ru писал(а):Ну дизайн, вроде, получше будет чем у Калины.
Но Калина уже в серии, а ентон Ё-мобиль когда будут производить?
mikrobS писал(а):да будет все с ним хорошо, просто будут ездить и ё-мобили, и приусы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1