Страница 1 из 2

Правительство намерено до конца года изменить пошлины на подержанные иномарки

СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 10:52
jurist_padonak
по материалам lenta.ru

Министерство промышленности и энергетики утвердило план развития автомобильной промышленности.
Документ имеет длинное и труднозапоминаемое название - "План мероприятий по реализации в среднесрочной перспективе (2005-2008 годы) приоритетных задач, предусмотренных концепцией развития автомобильной промышленности". Впервые план был внесен в правительство еще в мае. В документе содержалось два революционных предложения - ввести пошлины на ввоз иномарок старше пяти лет и запретить эксплуатацию машин с правым рулем. Идея ограничить ввоз в страну подержанных иномарок и иномарок с правым рулем была поддержана российскими заводами и иностранными компаниями, имеющими сборочные производства в России. Однако вызвала бурю протеста со стороны автолюбителей. Особенно эмоционально реагировали жители Дальнего Востока, где праворульные машины составляют основу частного автопарка. Чтобы заставить чиновников не принимать непопулярные меры, местные жители устраивали акции протеста, перегораживали своими машинами улицы. А 19 мая, когда план рассматривался на заседании правительства, владельцы праворульных машин устроили акцию протеста у Белого дома.

В итоге чиновники сдались. Одобрив документе в целом, премьер поручил Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфину доработать его.

В новом варианте, ни слова не говорится о запрете на эксплуатацию машин с правым рулем. А вот изменения таможенных пошлин на иномарки программный документ не исключает. Пункт 1.5.3 предусматривает "подготовку… материалов для рассмотрения... вопроса об изменении ставок ввозных таможенных пошлин". Вопрос о "целесообразности изменения возрастного критерия автомобильной техники по отнесению ее к категории бывшей в эксплуатации" должен быть решен до конца года.

По словам главы Минпромэнерго Виктора Христенко, новый план - это "дорожная карта" российского автопрома. "Мы переходим к более продвинутым формам регулирования, которые давно и очень эффективно используются во всем мире", - сообщил министр после вчерашнего заседания.

вот такая вот фигня, ждем...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 10:57
Brave Lion
Куда их, блин, еще изменять. Дождутся, козлы, отделения ДВ...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 16:26
Blitz
Да не пошли бы они на!

СообщениеДобавлено: 31 июл 2005, 20:46
Bogdan
Все еще верят, что РусАвтоПром выживет и покажет отличные результаты.

...


Может они и правы.

...

Что думают Специалисты???

С Уавжением Богдан

СообщениеДобавлено: 01 авг 2005, 03:15
Brave Lion
Специалистов по автопрому, тем более российскому, здесь, думаю, нет. Здесь фанаты японского собираются :)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2005, 12:20
Bogdan
:D :D :D

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 07:37
Юра
Я вообще не понимаю ...
Ну можем же создавать технику. Посмотрите на ВПК. Вертолеты, самолеты, ПВО, неимеющее аналогов. А вот машину, которая бы нормально ездила сделать не можем. Надо руки из Ж0ПЫ вытаскивать и делать, вот тогда наш автопром выйдет от туда откуда, пока, у него руки растут. Причем делать свое, а не собирать конструкторы из DAEWOO или еще кого-нибудь. А такие "типа экономические" меры ни к чему хорошему не приведут.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 07:48
Brave Lion
Вся эта неимеющая аналогов техника сделана для специалистов. Обученных. Военных. Для гражданских у нас не получается делать.
Машину, которая нормально ездит у нас тоже делают - УАЗ. Ездит по бездорожью весьма неплохо, неприхотлив. Конечно, если на него болт забить - сломается. Ну а в салоне у него, как и у всех "неимеющих аналогов". Не для гражданских...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 08:20
Юра
"УАЗ - это уже не трактор, но еще не автомобиль" - цитата из каталога автомобилей '99. Целиком и полностью согласен с этим утверждением.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 08:39
Brave Lion
Не согласен. УАЗ - отличный внедорожник. Но именно "вне-", на дороге, уже на 80 кузов так в резонанс входит, что кажется, будто сейчас развалится :)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 08:48
Юра
Трактор тоже вне- дорожник.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 09:24
Brave Lion
Ну да, и комбайн - внедорожник. Чего ж УАЗ в комбайны не поставить?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 09:27
Юра
НЕТ !!! В УАЗ подойдет ТОЛЬКО ТРАКТОР. Кстати с этим вопросом можно обратиться на завод производящий УАЗы, предложение может оказаться дельным :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 15:00
Bogdan
Тут вспомнили ВПК. Так вот по стандарту ВПК, у УАЗа время безотказной работы: 60 часов. Не густо.

>>>Надо руки из Ж0ПЫ вытаскивать и делать, вот тогда наш автопром выйдет от туда откуда, пока, у него руки растут.Причем делать свое, а не собирать конструкторы из DAEWOO или еще кого-нибудь

Сложный вопрос. Руки из жопы выташить - мало. Нужны технолгии, которые развивать самостоятельно - долго. А технолгии производства танков - это ведь СОВСЕМ на технологии изготовления машин. Поэтому мне видится важным, чтобы в РусАвтоПром пришли иностранцы. Сначала мы у них научимся, потом их научим

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 15:28
Blitz
У нас просто до сих пор остались пережитки прошлого в крови. В СССР всё делалось ради народа, для народа и во имя народа. А что это за народ был, хер знает. Оружие у нас хорошее, т.к. большая часть средств в СССР уходило на ВПК, а чтобы народ порядочно накормить, обуть, одеть - об этом никто и не помышлял. Капиталистические происки понимаешь...
Просрали мы время, когда могли бы развивать всё, а главное сервис и услуги. У нас получалось развивать только железяки. Поэтому Мы безнадёжно отстали и всё что нам может помочь - это все деньги мира, и то их разворуют.