Автояпония и др. торгуют автомобилями с японских свалок,
затоварились барахлом , предпродажной подготовки нет, гарантий нет,
продавать не торопятся ,т.к. двойной навар позволит спихнуть их со временем .,с
учетом старения по годам. Держат цену и плодят автостоянки не понимая , что
Постановление правительства РФ о снижении импортных пошлин на автокомпоненты для промышленной сборки автомобилей на территории России подписано премьер-министром РФ Михаилом Фрадковым.( в среднем до 3% , а двигатели 0 % )
После, чего идя на встречу Российскому автопрому минэкономразвития планирует поэтапно к 2006 г.запретить ввоз автомобилей с правым рулем ,
а к 2007г. и их эксплуатацию. Левый руль будет дешевле и выгодней.